Тонкие, но сильные пальцы Феттерс усиливают свое давление на плотно закрытые глаза, явно ощущающие себя не комильфо под угрозой остаться навсегда в таком положении.
- О, как вы предвзято мыслите, Феттерс. Не ожидал, что вы настолько плохо разбираетесь в людях. Что ж, это же в моих интересах. - безрадостно произносит парень, несколько кривя лицо от неприятного ощущения в глазах. Когда же она уже успокоится? Лоренц не смеется, а искренне поражается столь быстро сложенному портрету его самого. Что ж, этого и следовало ожидать.
"Много болтаю? Ее кривит, будто я на всю громкость телевизор включил..." - рассудок пытается любыми способами докопаться до сути дела и приводит разные варианты сложившегося, самый разумный из которых моментально всплывает на поверхность, подобно дохлой рыбе. - "Что ж, значит, у Феттерс мигрень." - внезапное чувство свободы охватывает голову, в момент, когда пальцы девушки, до селе кооперирующиеся на глазах Курта, с завидной легкость освобождают того от плена густой темноты, в перевес которой тот даже остановился на месте, как вкопанный, дабы самому не заработать какую-нибудь болячку. Но парень не горит желанием приоткрывать очи, в плену у солнечного света в которых, очевидно, начнут бегать темные пятна, преграждая зрительное восприятие действительности. Сие наблюдение, замеченное в самые короткие сроки еще в детском возрасте и в настоящий момент горящее красным восклицательным знаком в голове, доводило до ноющих воплей в сердце парня, инстинкты которого настоятельно советовали ему все же узреть картину перед собой. Резкий рывок девушки, сопровождаемый благополучно пропущенным мимо ушей возгласом, все-таки вынуждает того широко распахнуть глаза, в разрез со своей привычкой с бывалым спокойствием реагировать на любые происходящие вещи, а чувство странной легкости, смешанное с какой-то необъяснимой пустотой, будто ты лишился чего-то постоянного, посещает спину немца. "Вы вновь решили показать свою гордость, Хель. Какая глупость..." - невнятное ощущение подступавшего к глотке праведного гнева, готового вырваться и обрушить тираду из нравоучений на девушку, которой слишком сильно досталось, заставляет Рихарда с силой прикусить язык и пустить кровь горлом, пытаясь уничтожить внутреннюю бурю, испускающаю ошибки системы. Да, представьте себе, он самым наивным образом полагал, что его принужденная спутница откажется от безрассудной идеи самой отправиться на прием к доктору Штейну. Бесит. Как же раздражает. Столь горделивые люди, не желающие принимать ничью помощь, ожидающие от себя слишком многого, убеждающие себя в том, что им никто не нужен, упорно и настойчиво, сами начинают верить в сложенные собой байки. Они хотят казаться сильными не покорными. Хотят, чтобы их боялись и, в тоже время, уважали, показывая свою силу, но скрывая свою настоящую, истинную сущность. Глупцы. И Рихард также глуп, но несколько в другом отношении. Он не может просто взять и оставить такого человека помирать.
Рыки девушки не оказывают на парня должного воздействия, лишь усугубляют неприязнь к персоне Феттерс. Отойдя на несколько метров назад, огибая едва стоящую на ногах Феттерс, немец делает вид, что послушно исполняет ее команду и умывает руки. Слева от Рихарда, в нескольких метрах от дорожки, выходящей в зеленый сад школы, сама собой замечается небольшая метелка, символизируящая забытый после уборки атрибут, проверенный временем и задействованный во многих передрягах. Лоренц отрицательно покачивает головой в своей вечной манере отрицать подступающие плохие мысли, которые в большинстве своем выводят того к положительному результату, но по ходу предлагают кучу неприятных для души парня действий, сказывающихся на его репутации порядочного человека. Внутренний реалист, все же не отыскав в потаенных закоулках сознания других действенных способов, окончательно мирится с предложенным раскладом: незаметно взять эту метлу и, подкравшись, отправить уважаемую девушку в долгий полет красочных сновидений. Мимолетная сосредоточенность на своих мыслях внезапно раскололась об осознание, что за самой Хель он уже с минуту не следит. Оглядев внимательным взглядом уже упавшую на колени кусаригаму, парень со вздохом приступает к обещанной миссии, беря в руки метлу.
- Ваше геройство почти не оправдывает затраченных на него средств, Феттерс. Какая жалость, что я не Гилберт... - холодный взгляд карих глаз скользит по Хель, выбравшей своим местом пребывания ледяную поверхность дорожки, выполненную из блоков. В голове кочует лишь одна единственная мысль: какой угол удара выбрать, чтобы вырубить эту особу хотя бы на 10 минут? В несколько шагов достигая намеченной цели, сопровождая свои шаги мысленным выбором угла атаки, парень останавливается и заносит "оружие" над правым плечом, целясь стукнуть девушку концом железной ручки по голове. Первый раз он видит такую странную метлу. Но это же город Смерти - может быть что угодно. "А что, если это был не единственный вариант?"- мысль проносится в голове за секунду до удара, не способная повлиять ни на что, в тот момент, когда резкий стук соприкосновения с головой Хель отправляет ту на земь и погружает в продолговатый мир сновидений.
- ... и не буду использовать вас в своих целях, руководствуясь вашей беспомощностью. Поспите еще немного... - отбрасывая в сторону окровавленную метелку, Рихард склоняется к лежащей Феттерс, из затылка у которой сочится струйка крови. Бессознательная Феттерс - лучшая Феттерс, в этом он уже успел пару раз убедиться. Вновь аккуратно поднимая девушку, он отказывается от прежней идеи и берет ту на руки, продолжая свое путешествие до доктора Штейна, кабинет которого должен находиться в пределах второго этажа.
Отредактировано Richard Curt Lorentz (2014-12-01 19:49:53)