Вверх страницы
Вниз страницы

Death Weapon Meister Academy

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Death Weapon Meister Academy » Отыгранные эпизоды » 09.09.13. ПРОЩАЙ, ОРУЖИЕ


09.09.13. ПРОЩАЙ, ОРУЖИЕ

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

http://media.tumblr.com/a17804e29d00415636fdd5d76fd01f42/tumblr_inline_ncqcniDJHd1szd0uo.gif

Эра оружий закончена.
Именно с таким заявлением появился в первый раз на сцене неизвестный человек в маске, называющий себя Амоном. На единственной видеопленке, запечатлившей его, он лишает плененных представителей Шибусена способностей, которые им, как говорит сам Амон, вручила еретичка Арахна. Лишая их дара ведьмы, он освобождает их от проклятья и объявляет о том, что такая же судьба ждет каждое оружие, существующее в этом мире.

Задача участников этого эпизода - отписать ощущения персонажа в то время, как его лишают способностей. Пример вы сможете увидеть в первых постах. Примечание: это больно для оружия. Очень больно. Повелители пока что бездействуют, но не волнуйтесь, вскоре вас ждет собственный эпизод.
Очередность записавшихся в сюжетку:
Амон (ГМ) -> Спирит -> Тихо -> Оскар
Большая просьба - не задерживать посты.
Те, кто еще не отписался в СК#1, все еще могут это сделать.

0

2

http://sd.uploads.ru/8IDH4.png

Лишение оружия способностей - ритуал особой важности, и к нему Амон подходит особенно бережно и тщательно. Прежде всего, как гласят книги (откуда он почерпнул эти священные знания), нужно было достать немного крови того, кто собирается прикоснуться к миру новой эру без порождений ведьмы-еретички. Сделать это в нынешних условиях было очень и очень легко: жертвы добровольно давали разрезать ладонь и добывать необходимое количество крови, ежели они сопротивлялись, то по-быстрому оглушались электрическими зарядами и уже не могли противиться первому этапу ритуала. В общем-то, точнее было сказать, что второй вариант добычи нужного вещества был наиболее распространен среди пленников, которые кичились тем, что не дадут врагу и капли своей кровушки, правда к единственной представительнице слабого пола такие жестокие методы применять все же не пришлось - Амон уговорил девушку протянуть ему руку добровольно, чтобы не повторилась история, случившаяся в России в день поимки - лидер организации извинился за наглое поведение Василия и аккуратно разрезал тонкую кожу на ладони. Первая часть ритуала завершилась.
Второй этап был не настолько приятным для жертв. Амон, не смотря на легкую неприязнь к паре грубиянов среди пленных, все же приказал перебинтовать царапину на руке для исключения вариантов заражения крови и смерти от ее слишком большой потери. Ах да, итак, второй этап - во время его проведения жертве на лицо наносились рисунки небольшим ножом, смаченном в их же крови. Нож был создан одной милой ведьмой (она пообещала, что в состав металла оружия входит один секретный ингредиент, помогащий быстрее связываться с духом божества безумия, то есть с самим Асурой (Амон уже проверял действенность этого ножа и остался доволен)). На лоб наносились легкие царапины в виде третьего глаза (при должном уходе от этого рисунка впоследствии не останется и следа), а на скулах всем тем же ножом наносились отзеркаленные слова на латинском языке. Волосы каждого из оружия были острижены. Не совсем коротко, но и лицо стало прекрасно видно. Однако делалось это не ради открытости уже упомянутого лица, а все в целях ради того же ритуала - стрижка волос считалась началом новой жизни, что было очень важно. Со стрижкой и нанесением легких царапин завершился второй этап.
Третий и финальный этап ритуала был, собственно, очевиден - отнятие способностей. Это случится сейчас, так что лучше не портить наслаждения зрителям какими-либо объяснениями - они все увидят сами. Пусть даже они и не присутствуют тут - Амон кивнул Лейтенанту, стоявшему рядом со штативом с камерой. Эта пленка будет отправлена прямиком к Шинигами и его пешкам, чтобы они понимали, что их ожидает.
Жертв будущего третьего этапа выводят на ярко освященный помост, в центре которого стоит глава этого ритуала. На голове у них черные мешки, закрывающие обзор. Амон краем глаза замечает следы побоев на руках приведенных (кроме девочки) и качает головой - это не дело. Если было затронуто лицо, то могли повредиться буквы, а это в свою очередь могло помешать проведению ритуала... точнее его правильности. Но, конечно, Амон верит в то, что его люди не станут делать таких глупых и опрометчивых вещей, как избиение пленников. Он поднимает руку и призывает тишину в зале, зрители, стоящие позади Лейтенанта и штатива замолкают. Последний включает камеру и снимает крышку, он поднимает большой палец вверх. Поехали.
- Добро пожаловать, дорогие гости, - голос Амона глухо откликается от стен, образуя эхо. Гости зрелища начинают восхищенно перешептываться. - Я рад, что сегодня не только я смогу лицезреть это прекрасное зрелище - начало новой эпохи, в которой нет места пережиткам прошлого. Думаю, мой главный зритель уже давно понял, чем все это закончится, - Амон складывает пальцы "ромбиком" и смотрит прямо в объектив камеры. - Многоуважаемый Жнец, узрите же, как закончится эра оружий. Меня вы можете называть Амоном.
Он поворачивается спиной к камере и кивает, дав условный знак своим подчиненным, стоящим за спинами пленных. Синхронно подняв руки, "шестерки" стягивают черные мешки с голов жертвю Амон молча наблюдает за тем, как привыкают их глаза к яркому свету после темноты. Он вновь поворачивается к камере лицом и разводит руки в стороны.
- Жнец, имей же честь лицезреть первого человека, вставшего на путь истины. Я думаю, он хорошо знаком тебе, в конце концов... - Амон кивает двумя подчиненным, чтобы те вышли вперед. Первое оружие, что станет первооткрывателем новой эры, сейчас не может пошевелить и пальцем - его держат за запястья в электрических перчатках, так что любая попытка побега будет пресечена ударом тока. Голову его, после снятия мешка, насильно опускают низко, лицом к полу. Остальных пленных держат почти так же, за исключением головы - молодые должны узреть это своими очами. - ... это твое оружие.
Первым падет Коса Смерти.
- Держите его крепче, - говорит им Амон на немецком. Предполагает, что из пленных этот язык мало кто знает. - Нам не нужны лишние проблемы.
Когда первого претендента на лишение способностей выводят на помост в самый центр, Амон двигается к нему, не особо-то спеша. Пусть в эти короткие мгновения он успеет смириться со своей судьбой и перестанет сопротивляться - Амон слишком хорошо видит в глазах этого человека, что стоит перед ним на коленях, ярость и ненависть. Он кивает своим "шестеркам" и поднимает правую руку, демонстрируя ее в зале.
- Эра оружий... - он опускает руку и мягко касается выцарапанного третьего глаза на лбу. После этого слегка нажимает. - ... подошла к своему концу.
Сам Амон не знает, что ощущает оружие в этот момент, но он прекрасно помнит, что за этим последует. Резкий упадок сил, первичная потеря сознания, дальнейшая слабость в течение нескольких дней. Так будет со всеми, вне зависимости от статуса и съеденных душ. Когда оружие в руках у помощников роняет голову и обмякает, Амон коротко кивает и просит оттащить бессознательное тело в сторону. Он поворачивается лицом к залу (и к камере) и разводит руки в стороны.
- Вы имели честь лицезреть то, что ожидает каждое оружие. Дети Арахны, знайте же, что ваше время завершилось.

0

3

Пойма-а-али, поймали. Связали и волочат за собой. Стыд и срам на его голову, а еще и Коса Смерти. Ну ладно будь он один, но не-е-ет, с ним еще и ученики. Двое точно, по крайней мере - других он не видел. Хотя, кажется, там был какой-то беловолосый парень, а еще один с лицом-кирпичом, и та синеволосая дива... да, точно! Были. А куда они делись?.. Это же сейчас, ну почти, его работа - следить за тем, чтобы с ними ничего серьезного не приключилось. Мало ли, что тогда имел ввиду этот Амон, говоря, что "эра оружий закончилась" - он может и убить их, и... ну, в принципе, только убить, да. Иного способа избавиться, как он там говорил, от "подарка" еретички Арахны не было. Если только он не маг и не изымет эту способность, но, ха-ха, это же невозможно! Спирит не очень разбирается в биологии и магии, но точно уверен, что провернуть подобные нереально. Да и смысл думать о том, чего не будет, пока тебя та-а-ащат...
Неизвестно куда.
Не видеть то, куда ты идешь - довольно проблематично, не видеть того, кто начинает свою пафосную речь - тем более. Но это ладно, он, в отличие от остальных, Амона видел и примерно представляет, кто этот тип такой. И щурится после открытия глаз только из-за яркого света, даже не пытаясь рассмотреть человека в маске. Он все такой же, и за эти четыре дня, которые Спирит провел здесь, ничуть не изменился (это не так удивительно, в общем-то). Амон продолжает вещать о своем, а Албарн оглядывается по сторонам, не поворачивая головы - здесь есть пути к отступлению? Он видит того человека с палками, который присутствовал на Аляске в тот день, видит толпу людей, смотрящих на Амона с благоговением и трепетом. Кривится - тоже мне, нашли себе божество. Продолжает рассматривать помещение, замечает даже то, что люди, пришедшие сюда, стоят в теплых одеждах, хотя в помещении довольно тепло. С чего бы это? На дворе только сентябрь, им еще рано так одеваться.
Но додумать дальше не успевает - Амон начинает говорить про него. Точнее сначала просто дает знак - Спирит чувствует, как его толкают ближе к Амону, ощущает, как в запястья упираются твердые детали перчаток, тех самых, которыми их тогда оглушили (ну точнее Джейка, но это не важно, в самом деле!), ему опускают голову - низко-низко, так, что Спирит не может даже посмотреть на маску Амона хоть мельком. Человек в маске договаривает - первым на этот его "путь истины" встанет именно Албарн. Ему хочется зажмуриться, потому что сейчас его, возможно, убьют, но не получается - потому что дети смотрят, а дети... ну... перед ними же нужно показать, что все хорошо, верно? Что ты сильный и прочее в этом духе (хотя тебе страшно точно так же, как и им), что ты не будешь закрывать глаза перед врагом. Спирит косится вперед, на то, что может увидеть - Амон приближается, Албарн видит его обувь. Останавливается.
Эра оружий закончилась?
Зачем он касается лба?
Потом понимает.
Сначала кажется, что его словно оглушили - в первые минуты слух словно пропадает, а в глазах внезапно темнеет, но он прекрасно осознает, что все еще в сознании и может даже двигаться - немного, учитывая стоящих сзади людей. Спирит недовольно хмурится и моргает пару раз, не понимая, что происходит. Зачем нужно было это прикосновение? Оно что-то дает? Такой ритуал? Или его убили, а это тот самый загробный мир... хотя нет, вряд ли, это же глупо. Потом чувствует усиливающееся жжение на лбу - в той самой точке, куда прикоснулся Амон (он все еще держит палец), а потом в голове раздается тихий щелчок. Не образно - Спирит четко слышит этот звук.
А потом начинается. Наверное, для каждого оружия этот процесс происходит по разному, кому-то более болезненно, кому-то менее, но для Спирита это все напомнило стычку с его первой ведьмой, которую они с Сильваной убили лет эдак четырнадцать назад. Потому что тогда он тоже сплошал и получил клинком.... в живот, кажется, и ощущение сейчас было очень похожее, правда крови нет, и этого клинка в животе, ха-ха. Нет, не смешно. Он слышит хрип - свой, наверное, потому что больше некому.
Потом боль резко исчезает, в глазах все еще темно, но сил думать или двигаться уже не остается. И держать глаза открытыми, учитывая бесполезность этого действия, тем более - и уже как-то все равно на ту пафосную благородную чушь, которую он нес пару мгновений назад. Кажется, его куда-то тащат - куда-то прочь со сцены, и уже перед тем, как полностью отключиться, Албарн думает о том, что это очень хитро - такой способ избавления от "дара Арахны".
Амон же был прав - теперь они... уже не оружия.

0

4

Темный мешок на многострадальной башке адски мешается. И порезы чешутся.
И вообще - ситуация не из приятных, знаете ли, когда тебя сначала оглушают, потом готовят непонятно к чему (в жертву приносить собрались, что ли), а потом куда-то тащат. Не особенно аккуратно, между прочим, тащат.
Сервис тут у них - отстой, хорошо хоть, ладонь забинтовали.
Да и фигурное вырезание по лицу вместе со стрижкой оптимизма не прибавляли - такую смену имиджа обычно, знаете ли, перед нехорошими вещами проводят. Оскар с этим не понаслышке знаком - его мамуля в свои последние разумные годы и не такое могла начудить. Да и нож был странный какой-то, явно не кухонный.
Ему, признаться, страшновато - от некоторых ритуалов бессмертие может и не помочь, только хуже сделать. Вот так вот возьмут и прибьют во славу какого-нибудь божка, а ты бессмертный. Вот и мучайся потом вечность, или пока этому самому божку не надоест.
А ведь это еще не самое плохое...
Интересно, что произошло со всеми остальными? Дядь Жжей, Харлок и Эска.
Эска. Жива ли она вообще? Про целостность Оскар не заикается - это уже давно стало их глупой шуткой. Как и "положить глаз на кого-либо". После появления у Тесслы стеклянного глазозаменителя буквальное исполнение этой фразы перестало быть чем-то необычным.
Необычным. Ха-ха. Да что вообще обычного она делала? Казалось бы, после мороженого с чили он уже должен был перестать удивляться.
А тот случай с призраком одной рок-звезды даже и упоминать не стоит, наверно (внаглую спи...украденный Гибсон до сих пор стоит у Тесслы в комнате).
Если она мертва, то, по крайней мере, она наверняка устроила чертовым уродам такое представление, что мало не показалось никому.
Лэнгли для себя решает, что если доживет - то обязательно признается.
Оскар тихо (а можно было бы и громко, все равно мешок все скроет, только не солидно как-то - он, как никак, Коса Смерти все-таки, пусть и неопытный пока) усмехается сквозь зубы, и морально восстает духом - мол, тащите-тащите, еще посмотрим, чем вы там нас напугать решили.
Долго ждать этого самого чего-то не пришлось.
Его останавливают, и с головы сдергивают мешок.
Помост какой-то, сцена. Полное отсутствие доступных выходов наружу. Люди-фанатики. И хмырь в маске. Оскар его видит, дайте-ка подумать - первый раз, наверно. Но уже желает разбить ему нос, если, таковой, конечно, у него есть. Ну а мало ли, кто там, под маской.
Рядом с ним стоят незнакомая ему девушка и Спирит.
Ну раз уж Спирит попался - шансов у них тем более не было. В этом-то и проблема, на самом деле - раз уж его поймали, то местные излишне сектанутые ребята явно не в игрушки играть собрались.
Задавленный было испуг тут же возвращается обратно - вместе с воспоминаниями о так и недописанном очередном отчете-рапорте-чем-то там.
Лэнгли подавляет в себе желание закрыть глаза и глубоко вдыхает - если он сейчас заистерит, это ему никак не поможет.
Хмырь-в-маске все еще продолжает вещать про пути истины и какую-то еще ересь.
А затем Спирита выталкивают вперед. Что там с ним делают, Лэнгли не очень видно, зато слышно хорошо - не жертвоприношение.
Оскар слышит немецкий и пока что мысленно ухмыляется - держите крепче, значит, чтобы проблем избежать?
Видимо, долгая жизнь с Эской плохо на него влияет. Да и обещание, данное им пару минут назад, дает о себе знать - лучше умереть, чем признаться, наверно - у Оскара ни то, ни другое не получаются толком. Признаваться страшно ведь.
А вот умирать - не так уж чтобы и. Больно только.
Тело Спирита утаскивают с помоста куда-то.
Прежде чем Лэнгли успевает сообразить, что вот оно - конец, Эска с радужным флагом не выбежала и ничего не разрулила, и вообще ближайшие минуты будут наполнены страданиями - он занимает место Албарна.
К полу его прижимают точно так же.
Память, паникуя, подкидывает те самые немецкие фразы.
Рука хмыря-в-маске тянется к его лбу, и все, на что Оскар оказывается способен в этот момент - нелепая попытка укусить эту самую руку. Глупая и самонадеянная.
И неудачная - это Лэнгли понимает спустя мгновение, когда его ударяет током.
Ощущение такое, как будто бы его перетрясло в миксере, а затем не очень аккуратно собрало обратно. Сознание плывет, работает с перебоями, зрение мигает.
За всем этим заметить прикосновение чужой руки к лбу получается не сразу - в отличие от боли.
Оскару адски, просто дьявольски больно. Даже сравнивать почти не с чем.
Искать сравнения вообще тяжеловато, когда ты можешь только пытаться не орать, хрипеть и корчиться на каменном полу.
Боль постепенно пропадает, и перед тем, как вырубиться, Оскару в голову успевает забежать шальная мысль - что вот она, настоящая смерть, прости, Эска, никаких признаний.
А потом все исчезает.

0

5

Тихо вообще сейчас мало плачет. Почти даже не делает этого. В детстве вот - да, часто. Расшибешь, бывает, коленку - и начинаешь плакать, а потом матушка к тебе подбегает, разбитую коленку целует и успокаивает. Когда Тихо поступила в академию, она поняла, что тут никто тебя утешать не будет - только если Фауст, но для Фауста она должна казаться сильной. И позорно разрыдалась она перед ним только в августе, когда он вернулся из больницы - потому что беспокоилась за его жизнь из-а той глупой затеи пойти с Джейденом в подземелья. Потому что не пошла с ним, а поехала домой, во время летних каникул. Казалось бы, ее не было всего несколько недель - а случилось такое. Иногда Тихо хотелось винить себя в произошедшем, но рациональная сторона настаивала на том, что она не виновата. Асура воскрес не по вине учеников, а из-за ведьмы. А судя по рассказам Фауста, который общался с Харлоком, единственная выжившая ведьма обладала такой способностью, которую почти невозможно одолеть. И вспоминая тот момент, те ее слезы, Тихо хочется хвататься за волосы и выть - нашла причину. Это несерьезно. Фауст был цел (почти цел), и можно было не плакать.
Рыдать нужно сейчас, когда тебя ведут неизвестно куда с мешком на голове. Ее некогда прекрасные длинные волосы летят на пол, когда эти люди остригают ее. Коротко - хорошо, что хоть не совсем под "ежика", но это не сравнится с тем, что некогда красовалось на голове у Тихо. На лбу что-то пишут - пишут больно, когда это делают, Тихо плачет. Когда ее стригут - она тоже плачет. Рыдает и сейчас - совсем тихо, чтобы ее не услышали, держит руки перед собой. Ее ведут с кем-то еще, Тихо не видела, кого именно - но она слышала чужие шаги рядом и чувствовала, что помимо резинового неприятного запаха униформы людей, похитивших их, присутствует что-то еще. Когда ее приводят на место, ставят на колени и резко сдергивают мешок с головы, Сайнс резко жмурится и скрывает лицо, резко опуская его вниз - ее голову не держат таким образом насильно. В голове витает только одна мысль.
Боже, Ты даровал радость миру воскресением Сына Твоего, Господа нашего. Тебя просим: помоги нам достичь радости жизни вечной заступничеством родившей Его Девы. Через Господа нашего, - молитвы, выученные у матери - единственное, что у нее остается. Этому ее учила мать. Говорила, чтобы Тихо обязательно обращалась к кому-то свыше в трудной ситуации, и, кажется, такой случай только что настал. Тихо шепчет молитву себе под нос, все еще журясь - она не хочет смотреть на человека, который вещает об окончании эры оружий. Раскрывает глаза она только после того, как оглашается имя того, кто пойдет к этому страшному человеку первым. Мистер Албарн, тот, о ком Фауст говорил, что он оружие Шинигами. Амон тоже об этом говорит - Сайнс широко распахивает глаза и резко поднимает голову, смотря на то, как этого человека... сильнейшее оружие... ведут на собственную казнь. В ней борется нежелание смотреть на эту картину и интерес узнать то, как же для самой Тихо закончится эта "эра".
Спирита подводят к Амону, но никакого оружия он не держит. Рука, обычная рука, он демонстрирует ее залу. Тихо замечает, что второй мальчик, который стоит рядом с ней, тоже внимательно смотрит за этим зрелищем. Она сглатывает и вновь переводит взор на Албарна. Его лба касаются, его лицо искажается, и на нем видно, что это очень и очень...
БОЛЬНОГОСПОДИКАКЖЕЭТОБОЛЬНОПОМОГИТЕЕМУПОЖАЛУЙСТАЧТОЖЕВЫТВОРИТЕ
Его утаскивают прочь с помоста. Следующим идет рыжий мальчик, он пытается вырваться, но неудачно - его оглушают, а потом так же уносят прочь, зал затихает, и Тихо чувствует, как все присутствующие смотрят сейчас на нее. Ей хочется втянуть голову в шею и спрятаться от этих взоров, но некуда - ее грубо толкают вперед и ставят на колени перед человеком в маске, чьи глаза она может рассмотреть за отверстиями в ней. Ей очень страшно, она все еще плачет и все так же шепчет себе под нос молитву, которая ей уже не поможет. Коса Смерти не справился, рыжий мальчик не справился, молитва ей не поможет, ей ВООБЩЕ ничего не поможет.
Она закрывает глаза и улыбается. Амон осторожно надавливает ей на вырезанный глаз на лбу.
Потом Тихо чувствует, как пол исчезает у нее из-под ног, а вокруг проносятся яркие картинки. Знакомство с Фаустом, она заключат партнерство в академии, их первая охота, ее первая душа, они заселяются в общежитие, бытовые проблемы, Фауст возвращается после больницы, знакомство с Эльзой, последняя охота на Эллеонору... Хлопок! Яркая вспышка света. Все воспоминания связаны с тем, кем она была несколько секунд назад. Оружием. Теперь она простая девочка без всяких умений, которая сидит перед Амоном на коленях, плачет и улыбается. И молится.
Тихо чувствует, как ей начинает не хватать воздуха, словно тонкая удавка стягивается на шее, ей становится трудно дышать, а после этого она чувствует резкий удар в голове - словно пол резко появился под ногами во время долгого падения. Сил больше не остается и она ощущает, как роняет голову. Слезы капают на пол. Как глупо. Она такая слабая.
Фауст сейчас в безопасности? В безопасности? В безопасности?..
Она чувствует, как ее волокут куда-то.
Эра оружий завершена.

0

6

http://media.tumblr.com/a17804e29d00415636fdd5d76fd01f42/tumblr_inline_ncqcniDJHd1szd0uo.gif
ПРОЩАЙ, ОРУЖИЕ.
В КАЧЕСТВЕ ИЗВИНЕНИЙ АМОН ЗАЧИСЛЯЕТ НА ВАШ СЧЕТ ДЕСЯТЬ ДУШ!

0


Вы здесь » Death Weapon Meister Academy » Отыгранные эпизоды » 09.09.13. ПРОЩАЙ, ОРУЖИЕ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно