Вверх страницы
Вниз страницы

Death Weapon Meister Academy

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Death Weapon Meister Academy » Архив » 06.09.13. Наперегонки с крысами


06.09.13. Наперегонки с крысами

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

название:
Наперегонки с крысами

участники:
Урсула, Триела

дата и время:

06.09.13.

место действия:
Один из небольших и неприметных переулков города Смерти.

описание:
Придя домой от Шинигами ближе к вечеру, Урсула обнаружила квартиру пустой. На столе валялась короткая записка, на которой кривоватым детским почерком было написано: "Ушла убивать нечисть. Скоро буду. Триела А." Похоже, Триела не шутила, когда говорила "сестренке" про то, что восхищается ей и хочет во всем походить на нее. Но вот вопрос: "Куда же она делась?" На этот вопрос она нашла ответ довольно быстро - кто-то видел девочку, похожую на нее, гоняющуюся по улицам города Смерти за крупной крысой. Кажется, у девочки было собственное понятие о "нечисти". Решив спасти несчастную крысу, Урсула последовала за ней и в конце концов обнаружила Триелу в одном из переулков, преспокойно таскающую измученное и отчаянно пытающееся сбежать животное за лысый хвост. Казалось бы, достаточно просто отругать, но взгляд копии Анны выглядит странно. Кажется, Триела очень хочет поговорить с Урсулой...

0

2

Разбитую кружку уберёт кто-то другой, как и лужу чая, часть которого осела у неё на юбке – этого Урсула уже не видит, но несложно догадаться, что будет дальше.  Шинигами даёт ей пару дней на то, чтобы привести мысли в порядок, а Хартманн идёт в новую квартиру, чтоб привести в порядок тело.
Удивительно, что она до сих пор адекватна.
Шибунсен совсем скоро начнёт скорбеть по пропавшим без вести, искать любые зацепки, потому что допустить похищение Спирита Албарна и трёхзвёздного повелителя – это как  самолично облить все достижения Академии и её отделов грязью.
Эрика не стесняется признаться, что ей жалко пропавших. Особенно Спирита и Джейка. Тут уж ничего не попишешь.
Грустить о возможной гибели того, кого ненавидишь уже три года и того, с кем разошлись, желая всех смертных мук друг другу  – достаточно забавно. Так может только человек.

Домой она вваливается уже тогда, когда близится вечер, чтобы сменить одежду, потому что прежняя заляпана чаем, вылившимся из неловко опрокинутой кружки. У неё честное тело, выдающее тревогу трясущимися руками.
А дома вместо смеха и радостных объятий – пусть Белая Коса никогда не любила тактильных контактов до тех пор, пока у неё не появилась сестра – пустота. Такая, что руки снова начинают трястись, а дурное предчувствие сжимает внутренности стальным кулаком.
Господи, только не её.
У неё остались только Сильвана и Триела, но Сильвана сейчас вместе с дочерью, чудом вернувшейся с того задания, а вот Триелу защитить, кроме старшей сестры, некому.
На столе – белый клочок бумаги, Урсула разворачивает его, думая, что там будет послание от Анжелики, но это – почерк Триелы, и слава всем богам этого мира.
«Ушла убивать нечисть».
Господи, помилуй мою грешную душу.
Урсула переодевается, чуть не оборвав пуговицы и застёжки, так спешит, и вылетает на улицу. Спрашивает у всех подряд, даже в окна первых этажей заглядывает, пока кто-то не говорит, где именно видел девочку, похожую на нарядное воплощение торта. А Урсула, следуя указанному направлению, в итоге видит огромную крысу и несущуюся за ней Триелу. Тогда в душе у неё что-то теплеет, а сердце перестаёт ухать, как огромный барабан. Что, в сущности, крыса, когда могло случиться нечто несравнимо худшее.
Но всё-таки несчастное животное спасти нужно – Хартманн следует за обоими, и путь их заканчивается в переулке.
– Триела. Отпусти её.
У неё до сих пор трясутся руки, а визг крысы, которой, кажется, сейчас оторвут хвост, переходит на новый уровень децибел.
– Ты хоть понимаешь, какое сейчас время? – начинает взволнованно Хартманн, но осекается, видя, как смотрит на неё сестра.

0

3

Найти крысу оказалось не так-то легко... Урсула просто не понимала, насколько решительно была настроена Триела в своем поиске. Нарвись она на настоящего монстра, она бы с удовольствием отдубасила его голыми руками, благо бешеная регенерация восстановила бы ее, даже если бы ее порубили на мелкие кусочки. Но вот беда, ей попалась крыса. Сойдет, подумала тогда девочка и решительно устроила за ней настоящую охоту, как учила ее "ма". Вместо крысы перед ней предстало жуткое чудовище с облезлым хвостом и еще более облезлыми боками, из глотки которого хлестала кислота. Чудовище, наводящее ужас на весь город Смерти. Чудовище, которого боялся даже сам Шинигами, местный начальник, который, казалось, не должен бояться никого. И только она, Триела Айнштюрзен, способна справиться таким противником. Ведь ее слезно попросили этот самый Шинигами и "сестренка"...
Погоня проходила успешно - чудище было зажато в переулке, где оно больше не могло сеять смерть и разрушение. Оно приготовилось нанести коварный и полный ярости удар, однако храбрая Триела опередила чудище и ухватило его за хвост. Чудище не преминуло вцепиться ей в руку, за что понесло наказание в виде легкого пинка. После такого тяжелого поражения чудище вновь попыталось удрать, однако храбрая девушка, защитница справедливости, рыцарь нового времени, чемпион города Смерти... и просто хорошая сестра все-таки ухитрилась повторно ухватить противницу за хвост и уничтожить желание чудовища на дальнейшее сопротивление.
На самом деле, яростно верещавшая крыса вот-вот грозилась испустить последний дух, когда появление Урсулы спутало разошедшейся девочке все планы. Привычный мир разрушился с громким треском. Теперь вместо чудища бывший чемпион города смерти Триела удерживала за хвост большую серую крысу, которая отчаянно рвалась на свободу. Простая крыса, чего уж там. Ни чета той нечисти, которую сотнями уничтожает родная сестра. Точнее, не совсем сестра...
– Триела. Отпусти её. - услышала девочка и перевела свой недавно бывший пустым взгляд на Хартманн. Он мгновенно стал злым и нехорошим, словно в ней внезапно проснулась ведьма Анна. Губы Триелы презрительно и капризно надулись, искривившись в усмешке. Которая позже исчезла - теперь во взгляде девочки плескалось безумие. Не обычное безумие, которое выливалось в многочисленные обнимашки, заигрывания с Урсулой и прочие милости, а холодное и расчетливое. Так, словно давно мертвая Анна спроецировала себя на сестру своей бывшей противницы.
- Время? Ах да, время... Джейк пропал, кто-то еще пропал. Помню, помню. - необычным фактом было то, что Триела говорила о себе в первом лице. - Я долго думала над этим. Наверное, теперь стоит задуматься серьезнее. - девочка встала с колен и подняла крысу в воздух, удерживая ее хвост двумя пальцами. Животное яростно сопротивлялось, раскачиваясь из стороны в сторону и стараясь укусить, однако копия ведьмы Анны, казалось, не замечала ее отчаянных попыток. - А вот ты что делаешь? Белая Коса Смерти, лучшее оружие. Идеальное оружие.... Или все же орудие? Орудие в чужих руках, против воли, против всех в этом и еще множестве чужих миров. Одна в этом мире, и только я рядом... - она задумалась на секунду, стоя с абсолютно нейтральным выражением лица. В этот момент она была похожа на коварную ведьму, охмуряющую невинную жертву. - Как говорят, не загоняй крысу в угол. Что ты будешь делать, "сестренка", если тебя загонят? - она швырнула крысу под ноги Урсуле, швырнула изо всей силы, от чего бедное животное шмякнулось о землю и, казалось, затихло. Крыса была жива, но оглушена. Впрочем, Урсула этого не знала. А потом Триела взяла и улыбнулась ей. Мило и с пониманием, словно только что она не говорила как хитрый интриган, плетущий в Шибусене одни ему понятные интриги. Впрочем, настоящим раздвоением личности хитрая девочка не страдала. Просто ей надо было сообщить сестре важные новости...

0

4

Какое счастье, что ничего серьёзного не случилось – Урсула готова простить сестре и крысу, и уход из дома уже за то, что всё в порядке. Наверно, от этого глупого счастья Хартманн глупеет сама и, когда Триела смотрит на неё не так, как смотрела раньше, думает, что ей показалось.
Анна мертва, это принято за аксиому.
А ей – просто кажется.
– Плевать мне на Джейка. – в голосе Белой Косы слышится злость, которая, как известно, лучше всех помогает врать правдиво. – Меня не должно волновать, что с ним будет.
Но волнует ещё как, у неё снова начинают дрожать коленки и холодеть ладони. И теперь уже сложно отвернуться от того, что с Триелой что-то не так. И что задаёт она вопросы самые верные.
Что. Ты. Делаешь. Хартманн?
– Стремительно разрушаюсь. – отвечает Эрика, возвращаясь к тому дню, когда сравнила себя с Карфагеном.
Третий раз будет последним.
Тело бьёт крупная дрожь, и Хартманн обнимает сама себя за плечи. Ей хочется, чтоб кто-то сильный и умный обнял её и сказал, что делать дальше – раньше она с успехом справлялась с этим сама. Но Сильвана, единственная, с кем Белая Коса смогла резонировать так, что не сможет этого забыть уже никогда, сейчас выполняет долг матери. Она сильная, но она далеко.
– Орудие убийства. – одними губами говорит Эрика, отвечая на вопрос, кто она. – Убийца детей, слабых старух и молодых женщин.
Крысу с силой бьют об асфальт, видимо, выбивая из неё последний дух. Хартманн молчит и смотрит на труп.
Это её точно так же бьёт жизнь – мордой о грязный заплёванный асфальт. И точно так же однажды это станет фатальным для неё.
– Со мной будет так же. – пожимает Белая Коса плечами. – Я умру, когда не смогу справиться с врагом, как умирают все.
Триела похожа на Анну, именно Анне Хартманн и исповедуется сейчас. Не сестре – своему главному греху. Как будто ведьма пришла три года спустя, чтобы спросить: ну как, пригодилась тебе моя душа, или я умерла зря?
Зря, Анна, зря. Смерть редко когда происходит не зря.
– Идём домой, Триела. – Хартманн пытается стряхнуть эту иллюзию Анны, чтобы не углубляться в дебри самокопания. Последняя попытка вернуть всё в относительно мирное русло – и ясно, что неудачная.

0

5

- Ты врешь... - негромко произнесла девочка и засмеялась чистым, невинным смехом. - Это всего лишь самообман. И я тоже твой самообман, сестренка, попытка сбежать от суровой реальности.
Ей и правда было смешно. За три года, проведенных рядом с чудовищем вроде Анжелики, Триела научилась многому. Она не ценила жизнь, ни свою, ни собственную. Но за "свое" готова была драться до последнего. И этим "своим" она считала Урсулу. Просто, без обидняков. Как есть. Она была ее собственностью - живая, дышащая сестренка, которая не просто объект для игр. Она была объектом обожания, столь неистового, что, пожалуй, Триела бы с удовольствием убила бы этого Джейка. Но вместо этого она решила использовать привязанность Урсулы к нему в своих целях.
- Но что ты можешь этому своему Джейку предложить? - спросила копия Анны, продолжая мило улыбаться во весь рот. Это делало девочку похожей на довольную кошку. - Любовь, заботу? Эти слабые эмоции бесполезны в этом мире. Сила - вот что главное? Сила и холодный, чистый разум, так? Ведь так ты думаешь, сестренка? - Девочка шагнула вперед, выставив руки вперед, словно пытаясь обнять Урсулу. Не дойдя до нее пару шагов, она вдруг остановилась и по-птичьи наклонила голову на бок. Спустя пять секунд она подняла палец вверх, словно учительница, готовящаяся объяснять что-то нерадивым ученикам: - Но ты ошибаешься. Сила - ничто, если тебе нечего защищать. Я знаю, ты хочешь защитить меня. Я чувствую это. Поэтому, давай проверим, насколько ты хочешь этого? - мурлыкающий тон, словно звонкий ручеек, перемалывал разум Урсулы. Она впервые столкнулась с такой Триелой - донельзя безумной и коварной. Если до этого все выглядело радужно и мило, то теперь было не до шуток. А самое главное - она говорила интересные вещи.
- Я твоя дочь. Так говорила "ма", и она всегда смеялась после этого... - внезапно заявила она, услышав про старух и детей. - Надеюсь, ты не станешь обижать собственного ребенка? Даже если ты убиваешь других детей, это не страшно. "Ма" всегда повторяла, что люди, ведьмы и эти кишины просто биомусор. И что они годятся только для лабораторных столов! А потом она творила с ними страшные вещи... - лицо Триелы исказилось, словно она испытала внезапную вспышку боли от собственных воспоминаний. - Она много рассказывала Триеле о тебе! И она на явно скучает. Может, сходим к ней как-нибудь в гости? - внезапно восторженно заявила девочка, мгновенно поменяв настроение. Урсула была сама не своя с того дня, как Триела нашла ее. Как оказалось, это все ее бывший напарник. Даже идиоту было понятно, как тяжело сестренке давить в себе эти чувства. Но Триеле был не нужен Джейк и Эрика должна была стереть его из своего разума. Ни много ни мало...
- Ты можешь все изменить. - сказала Трела, подойдя поближе и ухватив ручку Харманн, словно ребенок хватается за руку мамы как за последнюю соломинку. - Не обязательно умирать. Ни тебе, ни Джейку. Куда проще убивать! Ты ведь хочешь этого, верно? Спасти своего друга Джейка? Давай объединим усилия. Только ты и я, сквозь сотню чудовищ и ведьм... -глаза Триелы горели внутренним огнем. - Тебе не нужен Шинигами! Мы спасем Джейка! Триела поможет! Уж точно постарается.
Предложение пойти домой девочка проигнорировала, лишь поплотнее прижалась к Урсуле, отчего ее хвостики волной прошлись по спине "сестры". Кажется, она вывалила слишком много информации на несчастную сестру.

Отредактировано Triela Einsturzende (2014-10-11 15:51:50)

0

6

Совсем ещё недавно – в маленьком княжестве на другом конце света – ей верилось, что всё теперь точно будет хорошо. Сильвана усмехалась ей, казалось, ещё вчера, и говорила: «моя».
– Не вру.
Слабость, которую она допустила сначала в момент ссоры, а потом – когда просила Спирита, уже развеялась без следа. Было ли жалко напарника? Да. Жалела о ссоре? Да. Но она была собой – Хартманн, не Айнштюрзен, и пока у неё хватало сил, чтобы держаться, и разумно понимать: нытьём о собственной вине дела не изменишь. То, что стало ясно в Чупакабре, будь даже правдой (а пока Хартманн сомневалась, действительно ли её отношение к напарнику можно охарактеризовать именно так), всё же не лишало её разума.
Сидеть и ждать, пока хоть что-то станет ясно, больше ничего не остаётся. И надежд не строить, если вдруг всё станет совсем плохо.
Это – самая верная модель поведения в сложившейся ситуации.
Триела улыбается и спрашивает – нет, не Триела, пусть это будет Анна. Самообман, как и вся эта история с «спасением сестры», но коль уж начала эту круговерть самообмана, продолжай до самого конца. Хартманн приходится поддерживать эту игру, потому что больше ничего она сделать не может.
– Mein herz[1]. – отвечает Белая Коса с непроницаемым лицом и совсем невыразительно. И от того, что голос её похож на сухой невыразительный шелест, непонятно – к чему именно это относится. Всё происходящее было настолько нереальным, что Хартманн уже смутно понимает – Триела ли это или действительно ожившая Анна.
И ей страшно.
Настолько страшно, что, когда Триела шагает к ней с протянутыми руками, Урсуле едва хватает выдержки, чтобы не броситься прочь. Наследие Анжелики, разве можно было доверяться ему хоть на секунду?
Это говорит перепуганный разум.
Перепуганное сердце гласит, что Триела – ребёнок, покалеченный Анжеликой, и что только Хартманн может исправить этот грех своей матери. А потому не должна бояться и сворачивать со своего пути.
Разум и сердце одновременно ужасаются следующим словам Триелы-Анны, и Хартманн всё-таки отшатывается назад. Триела говорит правду, по ней видно, но как это было вообще возможно?
Губы Белой Косы белеют.
– Сколько тебе лет? – то, что она не отдёргивает руку от руки «сестры», объясняется лишь тем, что её парализовало от ужаса. – Кто ты?
Что же создала Анжелика, а главное, как?
Триела предлагает ей силу и убийства во славу спасения напарника, вот только зря – именно беспрестанное упоминание Джейка всё меняет. Урсула медленно набирает воздуха в лёгкие, выдыхает и понимает – напарник только что спас её ещё раз. Страх ушёл, а память о решении, принятом в Чупакабре, вернулась.
– Wer hangen sol nicht ersauft [2], Триела. – Хартманн понимает, что даже объятья «сестры» уже не пугают так, как могли испугать секунду назад. – Мне незачем спешить и незачем просить кого-то о помощи. Если мне выпадет шанс спасти его – я им воспользуюсь.
Она усмехается и обнимает Триелу.
– Не так низко я пала, чтобы идти на бой в руках ребёнка.

___________________________________________________
[1] – «Моё сердце». Триела задала два вопроса – «что ты можешь предложить Джейку» и «что главное в этом мире, сила и разум, ведь так?». Фраза может служить ответом на любой из них – «Я могу предложить Джейку моё сердце» и «В этом мире главное для меня – (что говорит) моё сердце». Урсула не уточняет, на какой именно вопрос ответила.
[2] – уже упоминавшееся «Кого ждёт петля, тому не утонуть». Отражение мыслей Урсулы на тему решения, принятого в Чупакабре.

Отредактировано Ursula Erica Hartmann (2014-10-11 17:16:28)

0

7

Все это время Триела последовательно стремилась к достижению своей цели - получению контроля над разумом сорвавшейся Урсулы. Она даже была готова на уступки, в каком-то смысле. Например, рассказать немного о себе и своей жизни в лаборатории. Но с ее стороны было бы глупостью продолжать наседать - Урсула итак была огорошена ее словами и сейчас, говоря образно, все сильнее вязла в болоте собственного сознания и памяти. С другой стороны, это же то, чего добивалась Триела, разве нет?
- Сердце. Очень весело, сестренка! Если ты не собираешься взять и вырезать его у себя, тогда не стоит бросаться словами. - разумеется, девочка не поняла Урсулу. Или сделала вид, что не поняла - уж слишком хитро у нее блестели большие глаза. - Но мне нравится твоя решимость! - Триела внезапно крутанулась вокруг своей оси. - Ты уже победила многих, сестрица, и скоро победишь еще больше! Я так в тебя верю, у тебя такой потенциал! - она внезапно прищурилась, когда Эрика побелела и отшатнулась. - А, что-то не так?
"Кто она"? Вопрос, конечно, интересный. Как бы Триела представилась? "Извини, сестренка, но я твоя дочка. Твоя и во-о-он той мертвой ведьмы, чьи гены дали мне мой нынешний облик." Разумеется, нет.
- Мне всего три года, все три я провела в лаборатории нашей любимой "ма". В отличие от тебя, сестричка, я не лукавлю, когда дело касается чего-то важного... Сердце, да-да, сердце! - Триела улыбнулась. Она говорила какой-то невообразимой скороговоркой, глотая окончания, но по странному взгляду "сестренки" было видно, что Урсула слушает внимательно. Чересчур внимательно.  - А кто я? Людей определяют поступки и отношение окружающих. Оружие, кстати, не исключение. То, что ты способна вырезать души, не делает тебя чем-то сверх... О чем это я? ах да... Если ты хочешь знать детали, то меня создали в лаборатории три года назад из твоего генетического материала. Твоего и погибшей ведьмы по имени... Вроде бы ее звали Анна, так говорила "ма". А должна я была всего лишь ассистировать "ма" в ее исследованиях и служить ей повелителем. Но это так скучно... Она никуда не выходит, а если и выходит - то никогда не берет меня с собой. А я так хочу увидеть тортик! - упоминание тортика вызвало у Триелы приступ веселья. Она захихикала, и в этом хихиканье было что-то плохое, нехорошее. Злой детский смешок. Так смеются дети, когда они мучают бездомную кошку и прекрасно знают, что их за это не накажут.
- Между прочим, сестренка! - она подняла палец вверх, а затем преподнесла к подбородку в извечном милом жесте. - Я надеюсь, что хотя ты будешь брать меня с собой! Поэтому предложила тебе свою помощь. Обидно, что ты не воспринимаешь меня всерьез! - Триела ухватилась за руку Урсулы, а затем осторожно коснулась кончиками пальцев другой руки ее черных волос. В этом прикосновении было нечто заискивающее, но совершенно безумное выражение лица с приклеенной улыбочкой вызывало отторжение и или даже отвращение.

0

8

Всё хорошо. Главное в данной ситуации – не поддаться.
Страх проникает глубже, чем любой меч, и ранит больнее – а ещё он делает тебя слабой. Но Урсула уже не боялась, она помнила, что у неё есть, кого спасать и защищать. Пусть даже не себя – пока она держится выбранного направления, Анжелике и всем её созданиям нипочём её не сломить.
– Наибольшую пользу моё сердце принесёт, пока оно в моей груди.– Урсула едва заметно улыбается. – Этого моей мамочке не понять. Как и то, что она превратилась в чудовище.
«Но этому чудовищу я больше не проиграю»
Триела с каждым шагом всё дальше и дальше отдалялась от своей цели, какой бы она ни была. Эрика уже была настороже и не поддавалась ни на что. Ситуация для неё стала полем боя, а Белая Коса на то и была одним из лучших оружий, чтобы не проигрывать, даже если напарник где-то далеко.
Потому она была готова – и не выдала своего удивления, узнав правду. Правду, которую Триела пыталась скрыть за волной болтовни.
Мать слепила Триелу из Анны и её самой. Мог ли кто-то иной сделать нечто настолько ужасное?
«Великолепно» – прошептала три года назад Анна, падая в снег. Эрике хотелось верить, что она подарила этому ребёнку достойную смерть и свободу от прежних горестей, но Анжелика решила по-своему – заставила несчастную Анну жить. А то, что пальцы Анжелики побывали внутри Урсулы, то, что они искали тот самый материал – Хартманн слишком долго жила с матерью, чтобы не знать, как производится клонирование (Триела могла не знать, как называется процедура, подарившая ей жизнь, но Хартманн знает) – вызвало волну отвращения. Над ней самой и её будущими детьми надругались так, как не смог бы никто иной – и было бы счастьем, если чёртова мамаша не уничтожила весь остальной «генетический материал», остававшийся в Урсуле.
Хартманн понимает, что ей в ближайшее время нужно посетить врача, который умеет молчать, и удостовериться в том, что всё хорошо.
В этой девочке есть нечто несравнимо важнее, чем кровь. Первая клетка её организма, та, с чего началась Триела – её дала Эрика, пусть и всё генетическое ядро было беспощадно заменено. Роднее её могут быть только настоящие дети Хартманн, если ей вообще доведётся быть матерью.
И всё-таки, цели, которым она послужит, ясны, как день.
– Хватит.
Хартманн резко обрывает волну говора Триелы и щурится так, будто Триела её сейчас ударит, а она всего лишь хочет этого удара вовремя избежать. Руку, в которую вцепились, она выдёргивает, но назад не отходит.
– Есть Анжелика и есть я. Вместе нам не существовать. Как и тебе придётся сделать выбор. Ты поймёшь, какой именно, а пока – не время.
Есть ещё одно.
Одно имя и то же несоответствие в рангах. Правда, ранг Триелы, если он вообще есть, Хартманн неизвестен.
С той лишь разницей, что в том случае трёхзвёздным был повелитель.
– У нас не выйдет работать вместе, слишком велика разница в ранге. Последствия для тебя будут необратимыми, а я не стану сильнее в твоих руках.

Отредактировано Ursula Erica Hartmann (2014-10-23 23:07:23)

0

9

- Она... не... чудовище! - скрипя, выдавила из себя тяжелые слова Триела. Она никогда не думала об "ма" как о чудовище. Она была практичной. Просто практичной. Почему Эрика не могла понять этого? Ведь они так похожи. Они родственники! Родственники должны понимать друг друга лучше всех.
- Но... Я хочу присоединится к тебе в войне против нечисти. Я хочу сражаться, я не могу сидеть больше на месте! - Триела глотала слова, а в уголках ее глаз появились признаки слез. - Если я умру, "сестренка", я предпочту умереть на своих ногах, в сражении с нечистью. Если я умру, дай мне умереть вместе с тобой!
Однако Эрика не услышала ее. Не дала ей того, что Триела хотела. Более того, она вырвала руку - последнее, что связывало их в этом безумном разговоре. Триела отшатнулась от Эрики, как крыса от кошки-крысыловки, шагнув назад. И тогда она разозлилась...
Никто просто так не мог оттолкнуть ее от себя. Отказать ей.
- Ты так ничему не научилась, Эрика Хартманн? Отталкивая меня, ты поступаешь так, как поступила бы твоя мамочка. Подобно ей, ты все решаешь сама, не считаясь с желаниями других. Как и она, ты в итоге позволишь себе быть поглощенной ненавистью и  страхом... - Триела усмехнулась на все лицо, сразу приняв какой-то потусторонний вид. - Разве ты не понимаешь? Жизни всех вокруг - бессмысленны, но вот твоя... - "Анна" в девочке внезапно оборвала свой монолог и Триела улыбнулась, скидывая эту жутковатую ведьминскую личину.
- Слишком много слов. Я не умею молчать, когда надо... И когда не надо тоже не умею. - девочка игриво приложила пальчик к губам. - Куда делась эта крыса... А? Ты что-то хочешь спросить?

Отредактировано Triela Einsturzende (2014-10-26 23:16:06)

0

10

Урсула часто ловит себя на том, что воспоминания о детстве у неё путаются, причудливо переплетаются, и она с детским максимализмом видит в них всё то, что хочет видеть – жестокость матери, трусливый побег отца, и то, как она сама сидит с фотоальбомом на коленях и шепчет смертные проклятья отцу. Та маленькая Урсула твердила только одну фразу – умри, папа, потому что это ты виноват в том, что происходит. Воспоминания то показывают ей крик Анжелики, когда отец исчез, то, вдруг, в пику этому, появляется память о разговоре родителей, когда… как же звали её отца? Отец говорит что-то про коллег и сугубо рабочие отношения, и про потребность уехать, а Урсула уже не понимает, что из этих воспоминаний было на самом деле.
Неудивительно, ей было пять лет, и времена те давно прошли. Даже лицо Сачи Хартманн вспоминает с трудом, и только смех Ланса всё ещё чётко звучит у неё в ушах, стоит размытому лицу Копейщицы Севера с полоской шрама на правой щеке появиться перед мысленным взглядом Белой Косы.
Ничего-то ты не понимаешь, Триела.
Урсула, когда-то устав от путаницы в памяти, выбрала наиболее вероятные воспоминания и приняла их за правду. Память о прошлом, в принципе, ей не так уж и нужна была.
«Помни, Звёздочка, что люди часто врут и пользуются другими людьми»
– Не чудовище, да? – Хартманн отчаянно хочется ударить Триелу. – Да что ты знаешь, дура, о том, что сотворила эта радужная тварь?
Она осекается, сжимает кулаки и понимает, что сейчас её ярость точно выйдет из-под контроля. Чёртова Анжелика, чёртова мамочка. Нужно взять себя в руки и вспомнить о том, что помнится совершенно точно. О том, что у неё есть друзья, есть цель в жизни, есть внешний враг – и это не мать, а Амон, забравший её повелителя.
И что нет у неё причин впадать в ярость, не должно быть.
– Не учи меня жить. – цедит сквозь зубы Белая Коса. Триела права – идя по чужим головам, отталкивая всё, что пытался предложить ей повелитель, она собственными руками разрушила их мирок, возможно, самый счастливый из всех – даже жизнь с пятнадцати до восемнадцати не сравнится. Она думала, люди постоянно врут – и настороженно смотрела на повелителя, ожидая, что, если она вдруг хоть как-то ответит на его внимание, раздастся громовой гогот и «ха, ну и дура, она всерьёз верит, что ли?». Триела права – но не от неё Хартманн хочет нотации слушать.
Крыса, сочтённая мёртвой, очнулась и с писком ретировалась прочь – вот так и она, Белая Коса, раз за разом умирает, а потом снова поднимается, чтобы взяться за дело снова и снова.
Романтичные люди назвали бы её фениксом.
Белая Коса склонна сравнивать себя с полузадушенной крысой.
– В этом мире, Триела, есть несколько жизней, которые имеют огромное значение – и одна из них принадлежит человеку, который был моим напарником. А вот моя жизнь совершенно малоценна. Не будь копией и подделкой под чью-то жизнь. Живи так, как можешь ты, а не как решили за тебя.
Её всё ещё колотит от ярости, но Хартманн справляется.

0


Вы здесь » Death Weapon Meister Academy » Архив » 06.09.13. Наперегонки с крысами


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно