название: | дата и время: |
участники: | место действия: |
описание:
сказ о заботливых кузинах, которые решили навестить родственницу после тяжелого боя и ее звонка. доверять нынче можно мало кому, даже напарнику
Death Weapon Meister Academy |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Death Weapon Meister Academy » Архив » 25.07.13. Давай, давай лечиться!
название: | дата и время: |
участники: | место действия: |
описание:
сказ о заботливых кузинах, которые решили навестить родственницу после тяжелого боя и ее звонка. доверять нынче можно мало кому, даже напарнику
Как только Джейк исчезает из квартиры, Урсула, проверив на всякий случай, что он действительно ушёл, достаёт заботливо заряженный мобильный, номер от которого (и сам факт его существования) является величайшим секретом для всех, кроме трёх человек. Матильда получила её номер, потому что имела самую опасную должность из всех, а вот о двух других знает только сама Урсула.
Спору нет, откуда-то же она должна была появиться на свет, хотя, конечно, лучше было бы (для самой Урсулы), чтобы её принёс аист. Хотя, естественно, о её семье знает только она сама, да ещё члены этой семьи, что тактично не афишируют факт знакомства и родства.
Урсула находит в памяти телефона нужный номер, жмёт на вызов и опускается на кровать. Ей, скажем так, нехорошо – потому что с момента сражения с Киссшот до Урсулы не добрался ни один врач. И из всех врачей Дес-сити и академии она может довериться только одному. Нет, двум.
– Эрика Хартманн на проводе. – Хартманн смотрит в потолок, чувствуя, как под рёбрами опять собирается тугой комок боли. – Зайти ко мне можете? Да, адрес тот же.
Из трубки, кажется, доносится визг, Урсула терпеливо морщится, не убирая телефон от уха.
– И ещё. – она запинается, потому что ей неудобно просить помощи, как человеку самостоятельному. – Аптечку с собой захватите.
Эрика Хартманн её зовут, кстати. Урсулой называют те, кто был в курсе, как её когда-то звали, а дальше оно как-то само и получилось, что Урсула Эрика Хартманн, хоть она и представляется обычно Эрикой. А вообще-то, в старых документах значилось «Урсула Айнштюрзен». Скажи она это кому в академии, ученики бы побелели от суеверного ужаса.
И из всех врачей в академии и городе она может доверить своё тело только двум – тем, что всегда вместе. Кузинам её.
– Дверь будет не заперта. – предупреждает Урсула, прежде чем нажать на кнопку сброса. Потом – закрывает глаза и медленно выдыхает. Киссшот славно по ней залепила, слов нет, насколько славно. Кокороватари, удивительно, что она не сломалась.
В трубке раздается тихий смех, что-то шумит и шуршит, после чего кто-то равнодушным голосом все же отвечает на поставленный звонившей вопрос.
- Компания "Молочные Продукты на дом" принимает ваш заказ на посещение, ожидайте, пш-ш-ш, - помехи изображаются шипением, но через секунду где-то на фоне раздается визг и дикий грохот, будто бы трубку выронили из рук. Где-то на фоне раздаются голоса, слышны реплики вроде "Да это же кузина! Я же говорила, говорила!", после чего шум прекращается, а голос принимающего звонок из равнодушного превращается в приторно сладкий. - Ваша просьба по захвату аптечки удовлетворена, она успешно захвачена в плен и едет на допрос. Конец связи, пш-ш-ш-ш.
Валери вешает трубку и замолкает, после чего многозначительно смотрит на сестрицу. Сегодня, пожалуй, им чертовски повезло, что Саломея была занята делами студсовета и отсутствовала дома. Иначе бы она тут же заинтересовалась именем звонившего, его связи с близнецами, а зная ее чертовски хорошую проницательность, можно было с уверенностью сказать, что все тайны сестер Молоко тут же были раскрыты на обзор госпоже Главе Студенческого Совета. Что, впрочем, не так плохо для сестер, в конце концов просьба прийти в гости к кузине не такое уж и преступление, а родство с одной из кос смерти - тем более. Хотя, конечно, Саломея могла попросить попозже ее познакомить с Урсулой, а дорогая сердцу близняшек Хартманн вряд ли бы согласилась на такое - дела там, все такое. Хотя какая разница, в общем-то, Саломеи тут нет, ни о чем она не узнает, а Урсуле не придется знакомиться с главой студсовета, пусть она и была девушкой порядочной и строгой, в отличие от самих сестер. Удивительно просто, как Валери и Захари сумели заключить с ней партнерство, это было чудом, не иначе. Но, что ж, пари исполнено, плата за него получена, а сестры пинком выключают компьютеры и хватают со стола сумку с аптечкой и прочими причиндалами, которые могут понадобится в повседневной жизни. Несомненно, их волновала причина вызова, разве повелитель кузины не может позаботиться о своем оружии? Или он не знает? Об этом сестры стараются не думать, чтобы не вспоминать герра Инглиша, который был назначен повелителем Урсуле - уж слишком он раздолбай, такого повелителя еще поди поищи... вот такими становятся Блек Стары.
Быстрым шагом идя по улице, сестры вмиг оказываются около заветного общежития, где и проживает их дорогая кузина. Синхронно поднимают головы, выискивая взглядом ее окна, хотя сами никогда не помнили, где находится ее квартира, если смотреть снаружи. Так же синхронно щурятся, понимая, что не могут отыскать их, вместе проходят к калитке, отделяющей двор общежития от улицы, одновременно заходят в дверь и кивают милой старушке, сидящей у входа - проверяющей гостей и прохожих. Найти квартиру Урсулы внутри не так сложно, как снаружи, близнецы уже тянут руки, чтобы постучаться, но вовремя вспоминают, что Урсула их предупредила об открытой двери. Захари кладет руку на ручку двери и неспешно поворачивает ее, после чего открывает дверь настежь, проходя вперед сестры. Валери с негромким стуком закрывает вход в квартиру и поворачивается, обводя взглядом помещение. С прошлого раза тут стало гораздо чище и уютней, чем раньше. Видимо, власть герра Инглиша в этой квартире пошатнулась... если он когда-либо обладал таковой.
Близнецы снимают обувь и босиком идут в комнату, где находится их дорогая кузина. На лицах близнецов расплываются довольные улыбки.
- Здра-а-авствуйте, заказчик, захваченная аптечка привезена компанией "Молочные продукты на дом", с вас ровно ноль долларов и ноль центов, - вместе произносят они, после чего заливаются неприятным смехом. Потом резко мрачнеют. - Что-то случилось? Ты бы не стала звать нас просто так, мы зна-а-аем.
Кузины ей достались славные – спору нет. В отличие от мамы, например. Урсула морщится уже не от боли, просто ей неприятно даже упоминать слово «мама». Анджелика, к счастью, предпочитает закрывать глаза на существование какой-то там «Эрики», естественно, её не обманет имя переведённой сотрудницы, но пока, видимо, интереса к ней у матери нет.
Хлопает входная дверь, Эрика прячет телефон под подушку – она, конечно, уверена, что Джейк вернётся не раньше утра, но перестраховаться стоит. Узнай он, что у «Урсулочки» есть сотовый телефон, как всё, пиши пропало – пока номер не вызнает, не отвяжется. А потом начнутся пьяные звонки из бара с воплями «Ну давай наконец поженимся, Урсулочка, ик!». Увольте.
В комнату, к счастью, входит не Инглиш, а заказанные на дом сестрёнки. Урсула, лежащая на кровати так, будто умирать собирается, приоткрывает глаза и едва заметно улыбается. Ну, разве что уголки глаз приподнимаются слегка – она вроде как по-другому доброжелательность свою выражать не умеет. И даже не сердится на первоначальную несерьёзность: за время общения Эрика прекрасно усвоила, что сёстры у неё дурачатся ровно столько, сколько надо, в отличие от того же Инглиша, не к ночи он помянут будет. И верно, стоит им отшутить положенное, как обе серьёзнеют и спрашивают, что всё-таки произошло.
– На охоте меня ударили мечом. – Эрика, не протестуя даже против упрёков (а ведь просто так она действительно могла их позвать, не сухарь канцелярский всё-таки), прислушивается к собственным ощущениям и отмечает, что боль больше не нарастает, она достигла какого-то уровня и застыла. – Этот меч был необычным. Ударили меня в тот момент, когда я превращалась в косу и была одновременно и не человеком, и не оружием.
Она вздыхает и понимает, что рассказать всё в подробностях, естественно, нельзя. Секреты Шинигами должны таковыми оставаться.
– Раны нет, ни наружной, ни внутренней. Тем не менее, не скрою, мне ужасно больно. – Эрика приподнимает край домашней рубашки (её наряд сегодня обычен – белая рубашка и белые бриджи, как и положено ходить дома) и показывает, что под рёбрами действительно никаких ран и повреждений нет. Ни синяка тебе, ни даже ссадины.
Казалось бы, зачем всё так усложнять – сходить в больницу, получить положенное лечение и успокоиться: да только вот не вариант это делать с таким напарником, который может и её лечение превратить в цирк одного клоуна.
– К другим докторам я обратиться не могу. – Эрика разводит руками, отпустив рубашку. – Поэтому позвонила вам. Уж вам-то я определённо могу доверять.
И даже не потому, что «кровь не вода» – в случае с Анджеликой вода та ещё – а просто из симпатии к кузинам. За всё время знакомства они не болтали на тему своего родства с ней, что Эрика оценила – ей ни к чему было то, что её начнут связывать с именем Анджелики. Значит, и сейчас промолчат. А это ей и нужно было.
Валери и Захари затаивают дыхание, когда слышат историю о произошедшем. Все довольно просто, казалось бы, но в то же время и нет. О ранениях в момент превращения из человека в оружие они не слышали, видели подобные случаи, но все заканчивалось благополучно - в момент удара от оружия оставалась лишь одна иллюзия человеческого облика, ее же обычно и разрушали. Но тут, видимо, удар был чуть раньше... или все же дело в том мече, как его назвала Урсула? Необычный? А что там не так с его "необычностью", это какой-то древний артефакт, быть может, близнецы слышали о нем? Обогнув диван, Валери и Захари подошли близко-близко к кузине и сели на корточки, смотря ей прямо в глаза. Чтобы решить проблему, им нужно знать ее источник. Поподробней, пожалуй.
Кажется, сейчас обычная аптечка им не поможет. Валери многозначительно переглядывается с сестрой и кивком указывает ей на сумку, в которой лежал телефон. Если что, они выйдут в интернет, чтобы найти побольше информации, если Урсуле известно немного. Если же ей известно... то им сказочно повезет.
- Кто был твоим противником? Это ведьма? - Валери подозрительно смотрит на кузину и наклоняет голову набок. - Ты говоришь, что меч необычный. Значит ли это, что он нес в себе еще какие-либо функции, помимо обычного бытия оружием? Ты знаешь что-то об этом мече?
Хм, погодите ка. Итак, если рассматривать момент, когда Урсула превратилась в оружие, а некий противник нанес ей удар, задев ее, но не нанеся ни единой раны ни на форме оружия, ни на человеческом теле. Что еще может пострадать, что еще может болеть так, будто бы это реальная часть тела? Пожалуй, с ответом не нашелся бы только тот, кто не смыслит в сути превращения оружия. Тот короткий момент, когда физическое тело исчезает, а оружейное еще не появляется открывает самое ценное, что только есть. Душу. Верно же? Сестры задумчиво смотрят на потолок и одновременно хмурятся. Быть может, дело все же не в мече, а в том, по чему он попал в момент превращения? А мог ли он попасть по душе? Хороший вопрос. Валери озвучивает его.
- Быть может, задета твоя... - она указывает на грудную клетку Урсулы пальцем. - Твоя душа? Ее ранение не должно влиять на физическое тело, насколько нам известно. Не с лекций, правда, но... не суть, - пожалуй, кузине лучше не знать о том, чем занимаются сестры по ночам, ища в сети информацию. Не иначе, расценит их слепыми адептами своей матушки и прогонит подальше.
- Если бы мы могли, то мы бы хотели взглянуть на твою душу, - лаконично говорит Захари, хитро улыбаясь. Валери слегка усмехается и кивает, после чего продолжает за сестрой. - Не смотря на то, что обыкновенно это невозможно, есть один хитрый способ. Можно проникнуть внутрь, туда, - она еще раз указывает на грудную клетку Урсулы. - В душу. Хотя это не совсем корректно, скорее это место можно назвать подсознанием, но оно, насколько можно верить кое-кому, тесно связано с душой.
И кто же этот таинственный "кое-кто"? Сестры знают, что Урсула это спросят. Стараются отмазаться.
- Об этом способе нам рассказывала Ан... Одна женщина, - Захари быстро меняет имя Анжелики, стараясь не напоминать Урсуле о матери. В семействе Молоко и в ближайших его ветвях о семейных проблемах одного знали все, даже если находились в этот момент где-то далеко в Швеции. К счастью, шумные родственники пока что предпочитали не вмешиваться в это, ведь, как известно, Анжелика отреклась от семейства и не пожелала иметь с ним ничего общего. Как иронично, что ее дочь сделала то же самое. Захари сглатывает и мнет рукой рукав кофты. Она косится на сестру. - Если проникнуть в подсознание, то можно найти источник проблемы... Мы слышали от школьного психолога рассказы о том, что одно оружие смогло провести в собственный мир повелителя... что уж говорить о том, что оно вообще смогло туда попасть. Значит, такой есть и у тебя. У кого-то это черная комната с незатихающим джазом, у кого-то - совершенно иное, - Захари облизывает губы. - Возможно, на создание внутреннего мира влияет и съедение души ведьмы, ведь то оружие тоже стало косой смерти, правда совсем недавно... Ты ведь помнишь, кто был твоей сотой, да ведь, Урсула?
Близнецы пытливо смотрят на Урсулу и щурятся, будто испытывают. Наконец, Валери не выдерживает и продолжает речь за сестрой. Она прикрывает глаза и тяжело вздыхает.
- Однако, мы не можем так просто отпустить тебя туда. Думаю, проникнуть в то заветное место можно при помощи резонанса... если мне не изменяет память, оружие может резонировать с оружием, по крайней мере у нас в классе был подобный прецедент, - сестры многозначительно переглядываются, а потом переводят взгляд на Урсулу. - Впрочем, если ты не хочешь, мы можем попытаться решить проблему иным способом. Но думается нам, что этот будет легче всего - в конце концов, если твой противник оставил ранение на душе, то где же его искать, как не глубоко в подсознании?
ДЕМОН АВЫ ОТПУСТИ
Кокороватари был предназначен для убийства богов, говорил Шинигами. Что ему какая-то коса, пусть даже и Коса Смерти?
Урсула переворачивается на бок и судорожно сжимается – так, подсказывают ей инстинкты, будет легче. Кокороватари ударил по ней, не мог промахнуться, но не разрубил её пополам и не сломал её косовище. Что же тогда это было?
– Моим противником была не ведьма. – Урсула, уловив взгляды близняшек, закрывает глаза и смотрит уже внутрь себя, вспоминая уставшие глаза Киссшот, пронзающей саму себя мечом. – Большего не скажу, не спрашивайте.
Про меч она уже знала больше, чем могла бы – но то, что Шинигами поделился этой информацией с ней, не значило, что ей стоило трепаться. Уж чего-чего, а болтливости Белая коса напрочь была лишена. К тому же, узнай близняшки про задание, на котором, вот странность, не убийство вампира было целью, а какая-то железяка, они бы смогли связать два и два. Шинигами, которому нужен меч, причём меч вампира – а, значит, неживой изначально – обязательно что-то задумал. Другой бы не смог, а близняшки смогли бы, и сделали от того далеко идущие выводы. А чем это могло обернуться, и так ясно – не детей она хотела бы видеть на передовой, отнюдь не их. Так ведь разве остановишь сестёр Молоко, если они что-то начнут вынюхивать? Пришлось воспользоваться последним методом взрослых: строгим «нет».
– Душа? – Урсула спрашивает это не у близняшек, у самой себя, не открывая глаз. – Этот меч мог.
Вот так, осторожно, не давая подробностей и возможности что-то замыслить. Дескать, мог, а что за меч и зачем с ним драться – ну это уже детали секретного задания.
Урсула открывает мутные от боли глаза и смотрит – то на кузин, то на свою собственную грудь, будто пытаясь найти на ней дверь в свою собственную душу. Получается не очень.
– И кто только вас этому научил? – спрашивает Урсула, но ответ получает более чем нейтральный. Что ж, она тоже с ними не откровенна, поэтому за эту неоткровенность претензий к сёстрам нет. Во всяком случае, есть у неё смутные догадки, но сейчас – не то время – лучше о них не думать. – Ладно, ответ принят.
Что ж, вполне себе резонно – чтобы найти, как лечить и чем, нужно посмотреть. Если место ранения в душе, значит, нужно лезть в душу. Просто, как и должно быть, без прикрас.
– Какие могут быть последствия от того, что вы там окажетесь? – Урсула человек разумный и взрослый, она знает, что всё нужно предусматривать и узнавать, даже если вероятность события мала. Это всё же душа, а не диван или квартира, туда так просто не пускают.
Вопрос про ведьму на несколько мгновений ставит Урсулу в тупик, она нервно облизывает губы и так же нервно улыбается, хотя улыбка её и похожа на гримасу.
– Помню, конечно же. А что, так важно?
Вопрос, мягко говоря, глупый, ей же сказали, что важно. Но светлые волосы, стянутые в два хвоста, гигантский бант и нежный голосок, явившиеся перед её мысленным взором, провоцируют на глупости. Анна Нумиш, швейцарская ведьма, подросток с чувственным голоском и безумием в голове. Урсула считала её беспомощным ребёнком, а потому замешкалась – и дорогой ценой заплатила в итоге: прежний повелитель, не тот, что Инглиш, мёртв, а она лишь чудом пронзила ведьму, и слово «Ложь!» было ведьминым последним словом. Анна Нумиш не верила в саму возможность своей смерти, сам её дар позволял ей пронзать своё тело сколь угодно, но слабое место Урсула всё же нашла. Первое время, признаться, убитая ведьма являлась ей в кошмарах, потом как-то перестала, но даже воспоминания были неприятны. Уж очень та ведьма была… странной.
– Резонанс, значит. – Эрика изгоняет ненужное белобрысое видение из своей головы и снова сосредотачивается на словах сестёр. – Это вообще возможно?
Ей, даже с Джейком резонирующей с трудом, было сложно постигнуть данный факт.
– Что ж. Согласна. Говорите, что нужно делать.
Отредактировано Ursula Erica Hartmann (2014-09-05 04:05:04)
Значит, не ведьма. Близнецы молчаливо размышляют о том, кто же мог быть противником, сумевшим заполучить в руки столь сильный меч. Ни названия, ни-че-го, скорее всего в сети они не найдут каких-либо сведений об этом, можно даже не рассчитывать. Если уж Урсула не рассказывает им (секретная информация?), то разве скажет это какой-то там интернет? Хм-м-м, им даже любопытно, кто же это был. Но сестры больше не спрашивают, раз не их дело, то они и спрашивать не будут... сейчас.
- Мы не знаем ничего о последствиях проникновения... но-о-о если верить тому же психологу, то ничего серьезного с оружием после проникновения в его внутренний мир повелителя не случилось, абсолютно ничего, - сестры одновременно пожимают плечами и отводят взгляд, начиная смотреть в разные стороны. Конечно допрашивать психолога о подобном вообще не следует, некрасиво это для него - разбалтывать о тайнах своих посетителей, но разве подобное когда-нибудь волновало близнецов? Пф-ф-ф, конечно же нет. Валери повернула голову назад. - Ты то наверняка входила в резонанс в состоянии оружия, одна милая господа говорила, что в форме человека это тоже вполне осуществимо. Нужно просто взяться за руки и... сделать то же, что и в форме оружия - обменяться с нами колебаниями души. Готово, вы попали в собственное подсознание, вы восхитительны! Не думаю, что найти трещину во внутреннем мире будет такой уж большой проблемой, если, конечно, ты не возжелаешь сделать свое подсознание огромным по размеру и очень разнообразным. Эвансу в этом плане жутко повезло - у него лишь тесная комната в распоряжении... - выболтав фамилию упомянутой юной косы смерти, близнецы ничуть не смутились, потому что Урсула наверняка сама могла достучаться до психолога и выпытать при должном желании фамилию пациента.
Взяв кузину за руку, близнецы заглядывают ей в глаза и некоторое время смотрят без единого движения или звука. Потом все же спрашивают тихим и шелестящим голосом:
- Ты готова окунуться в то заветное место?
Они сжимают руку Урсулы и начинают резонанс. Поначалу все проходит так же, как и обычно - единение разума, все дела. Но потом...
Какое странное это ощущение - резонанс с оружием. Такого они еще никогда не ощущали. Какой же это полезный и интересный опыт, а сколько можно узнать из подсознания косы смерти!.. Ведь там, возможно, лежат ее секреты и то, что не предназначено для глаз учеников. Например, информация о ведьмах. Или, быть может, там сидит остаток сознания ведьмы, поглощенной Урсулой. А если так - то будет ли так же и у близнецов совсем скоро? Ухм-м-м, интересно, а можно ли проникнуть в свой мир самостоятельно и без помощи резонанса?
- Спрячь свои секреты поскорей, чтобы мы их не узнали! - смеются сестры.
Вокруг все темнеет.
Итак, поехали.
К сожалению, точного ответа о последствиях Эрика так и не получает – на что только неопределённо и едва слышно вздыхает. Ну да, следовало ожидать – тонкие материи, все дела. Остаётся положиться на единичный результат, который «вроде бы как бы может быть» последствий не имел. Тут уж не до сбора статистики и не до продуманной операции. В конце концов, она собирается лечиться у школьниц, пусть даже и талантливых до такой степени, что их надо от новых знаний пинками отгонять.
Урсула неопределенно хмыкает на словах о резонансе и о том, что «уж она-то точно это делала». Делала, и что? В итоге её использовали как топор, загубив несчастную ёлку.
– Смутно представляю, как мой внутренний мир выглядит. – сообщает с опаской Белая коса, как бы предупреждая, что ничего хорошего там может и не быть. Но, похоже, близняшки дошли до той степени заинтересованности, когда проще остановить паровоз голыми руками, чем сбить их с выбранного пути. Почему-то Урсуле кажется, что её согласие вообще-то никого и не интересует, так что «берёмся за руки и поскакали».
Во время установления того самого резонанса, Хартманн как-то между делом понимает, что самооценка Джейка упадёт до уровня плинтуса, если сказать ему правду: с близняшками получилось это куда как лучше. И, кажется, быстрее.
Темнота.
Тишина.
Урсула, повинуясь какому-то неясному порыву, протягивает руку – её больше не сжимают – вперёд и толкает темноту. Оказывается, перед ней действительно была дверь. И, похоже, нужно было немного подождать, прежде чем её открывать.
Яркий свет ослепляет её, а потом…
Швейцария, домик в Швейцарских Альпах. Вокруг белым-бело, и только редкие проталины чернеют среди нетронутого снега. Этот дом Урсула бы узнала из тысячи таких же – но на его двери висит табличка, не оставляющая сомнений.
«Анна Нумиш ждёт гостей»
И дурацкая радуга в углу таблички.
Урсула с ужасом понимает, что не зайдёт в этот дом ещё хоть раз. Нехорошее предчувствие, инстинкт, паранормальная интуиция – ПЛЕВАТЬ, что именно кричит ей не заходить в дом. Важно, что даже её тело холодеет при мысли о том, что придётся открыть эту разукрашенную дверь.
– Захари, Валери, не заходите туда! – вскрикивает Хартманн, не боясь, что её услышат. Нет, тому, что сидело в доме, было необходимо, чтобы Урсула зашла туда сама.
Какой необычный мир... Я представляла себе все несколько иначе, - думается Валери, когда она раскрывает глаза и оглядывается. Необычный пейзаж - Альпы, много снега, но совершенно не холодно. Вокруг довольно тихо, только подвывает ненастоящий ветер. Воображаемый. Удивительно, но звучит он вполне реально, и пробирает от него, не как от фальшивки, порожденной разумом. Близнецы переглядываются и мысленно обмениваются сомнениями насчет точности места прибытия - благо резонанс дает им временную возможность общаться без слов. - Ты тоже не так думала, да? Хм-м-м... А где же наша трещина? Альпы огромны, искать ее можно будет черти сколько. Это, несомненно, огорчало, но изменение выражения лица Урсулы, при взгляде на единственный поблизости домик, не оставило сомнений - там прячется что-то СТРАШНОЕ и ВАЖНОЕ, и, быть может, эта дурацкая рана от странного непонятного меча находится в домике. И никто не знает, большая ли она или маленькая, прячется ли она в банке из-под варенья, или расползается на ковре. А вообще - есть ли в этом домике ковер? Глупая мысль, но все же доставучая.
- Это твой внутренний мир? - тихо откликаются сестры, подходя к двери. Урсула говорит не заходить туда, но близнецы знают - уж та то наверняка есть эта дурацкая царапина, которая доставляет столько неприятностей и боли. Там, где скрываются самые страшные тайны. Кажется кузина не успела их спрятать, хи-хи. А у других кос смерти, как у них выглядят внутренние миры?.. А есть ли они у повелителей, есть ли у обычных оружий? Столько всего неизведанного... Нужно узнать, нужно попробовать проделать это с Саломеей, залезть в голову к главе студсовета и раскрыть ее настоящую сущность... Восхитительно. Нужно поробовать это со многими, записать все это, пополнить свои познания. Может, это поможет сестрам как-то достичь своей главной цели, которая так элементарна и так глупа. На войне все средства хороши, как говорится. Сестры одновременно тянут руку к ручке, не отрывая взгляда от кузины. Они то не знали ее мыслей, посчитали, что там хранится нечто неприятное.- Не стоит бояться того, что было. На то оно и прошлое. Вряд ли тебя убьют в собственном подсознании, если, конечно, убиенная тобою ведьма не сохранила частичку сознания и не затаила на тебя злобу.
Они вместе поворачивают ручку и тянут дверь на себя. Та с тихим скрипом и звоном придверного колокольчика раскрывается и озаряет пространство во дворе белым светом, который вмиг растапливает снег, попавший под освещение. Сестры мельком заглядывают внутрь и с удовлетворением видят огромную трещину посреди дома. Итак, проблема найдена. Остальное дело - за Урсулой. Разобраться в себе, а если что - близнецы помогут.
Если что.
Ну да, конечно. Её несомненно послушают. В кавычках, разумеется.
Урсула делает шаг, потом другой. Всё верно. Анна умерла. Белый свет похож на тот, что испускает её Охотник на Ведьм, и Урсула ускоряет шаг, чтобы успеть войти в дом до того, как туда ступят её кузины. Пусть они девочки смелые, но это ЕЁ враг, её подсознание и её проблема.
В доме – минимум мебели, а все горизонтальные поверхности застелены кружевными салфеточками, которые хорошо вяжутся зимними вечерами. Камин, печка для готовки еды, крохотная кровать. В углу рядом с кроватью сидит она. Пышные светлые волосы, собранные в два высоких хвоста, розовое платьице и сапоги не оставляют сомнений (да и не могло их быть). Перед ними Анна Нумиш, альпийская ведьма.
Но Урсула смотрит не на ведьму, а на другую деталь, которая нарушает идиллию пряничного домика. Поперёк дома, отделяя их от ведьмы – разрез, открывающий глухую черноту, и Урсуле кажется, что именно так выглядит бесконечность. Первоначальный страх уходит, уступая место боли, как физической, так и душевной – рана тянется к хозяйке и под рёбрами пульсирует тугой комок. А на душе ей тошно, потому что Анна смотрит в сторону и будто сквозь.
«Она не видит и не слышит нас» – понимает Урсула. – «Кокороватари разделил это пространство и отделил её от выхода»
Чтобы подтвердить свою теорию, Хартманн подходит к краям разреза, машет на линии взгляда Анны рукой и отшатывается – края разреза крошатся и падают в чёрную бесконечность. Медленно, неуловимо, но разрез разрушает пряничный домик.
– Вот он, мой тяжкий грех. – вздыхает Урсула, отходя от края – ей страшно сорваться в глухую черноту. – Три года назад Шинигами дал мне задание.
Естественно, близняшки бы засыпали её вопросами, так почему не предвосхитить их желание? Урсула берёт стул и садится напротив не видящей её ведьмы, чтобы смотреть прямо в глаза. Глаз. Один. Анне выбили второй её же односельчане.
– Анна, девочка из семьи Нумиш, потомственная ведьма. Самая безобидная из возможных – она всего лишь маленький ребёнок. Односельчане так не думали и, после смерти её родителей, сначала просто рукоприкладствовали, а потом, опасаясь, что она проклянёт их деревню, вывезли её сюда. Им кто-то насоветовал, что убивать ведьму нельзя, и поэтому ей привозили еду, дрова, даже колодец выкопали. Что не отменяло того, что ребёнок остался жить в горах в полном одиночестве. – голос Урсулы звучит глухо и больно. Даже разрез, разрушающий её внутренний мир – имел ли он значение теперь?
– В конце концов, не понимая, за что с ней так жестоки, Анна постепенно сломалась, тронулась умом и стала действительно опасна. Тогда-то Шинигами и отдал приказ об её уничтожении. Так как у меня было девяносто девять душ, а Анна была всего лишь ребёнком, отправили меня и моего напарника. Это не Джейк, тогда я работала с другим человеком.
Урсула опускает голову и плечи у неё вздрагивают.
– Тогда я в первый раз проявила слабость.
Она молчит с минуту, и продолжает:
– Я не верила, что этот ребёнок опасен. Когда мой напарник замахнулся, я остановила лезвие, не дав срубить Анне голову. А она…
Воспоминания прошлого охватывают её и её мирок, изменяя последний по воле его хозяйки, и вот уже на стене, будто кадры кинопроектора, разворачиваются события той драмы, что разыгралась в альпийских горах.
– Она рассмеялась и одним ударом вскрыла живот моему напарнику. Помню, пытаясь сгрести свои внутренности руками, он не верил, что всё может кончиться так. Ведь Анна – простой ребёнок, казалось нам. Но она была ребёнком не простым, и, сражаясь с ней в одиночку, я поняла это в полной мере. Отруби ей голову, и голова отрастёт снова. Раскроши её на куски, и она соберётся из них. Чудом, я нашла её слабое место – картинка на стене гаснет, скрывая, как именно она победила ведьму – близняшкам не стоит много знать. – И вот, даже много лет спустя я помню, как Анна, лежавшая на снегу в луже крови, улыбнулась мне – своей убийце, стоящей над ней и истекающей кровью от полученных ран. Перед тем, как умереть, Нумиш сказала всего одно слово.
Анна поднимает взгляд, будто увидев нежданных гостей, но смотрит так же сквозь. Вместе с Урсулой они говорят:
– Восхитительно…
Отредактировано Ursula Erica Hartmann (2014-09-10 23:02:08)
Близнецы неслышно заходят в маленький альпийский домик следом за Урсулой, преследуя ее, словно они лишь две маленькие тени, и не более. Они стараются быть похожими на кузину, хотят стать косами смерти, как кузина. Ищут себе хорошего напарника, которого не нашла кузина, ведут себя серьезно (пытаются), делают много-много-много чего, чтобы подражать Урсуле, но.. они все так же остаются ее копией, тенью, незримой для многих. Потому что близнецам не пережить того, что пережила Урсула, у них не умрет повелитель, они не убьют маленькую девочку, которая будет ведьмой. Невидимка из не столь далекого будущего лишь похожа на ребенка, а на самом деле ей несколько сот лет. Тут все иначе. Все совершенно другое.
Как говорил один старый мошенник: "Подделки могут быть лучше оригинала". Кажется, в скором будущем сестры решат постичь эту истину на собственном опыте... или одна из сестер, но это станет известно лишь когда-то ТОГДА, нескоро, уже после воскрешения Асуры, после того, как заживут раны, нанесенные мечом вампира, совсем-совсем нескоро. Пока что близнецы лишь подбираются к этой небольшой истине и начинают проникаться ею и осознавать. Начинают уже в тесном домике, где сидит ведьмочка и где Урсула начинает изливать свою душу. Близнецы слушают долго, молчат, не прерывают. Стараются не шевелиться, впитывая в себя эту историю о не восприятии девочки всерьез, о гибели первого напарника, о том, как тяжело это - убивать детей. Стоило последнему слову слететь с уст кузины, как близнецы вздрагивают и морщатся. Им неприятно осознавать, что Шинигами может подложить им такую же свинью. А Жнец то хитер - когда-то давно подсунул другой девочка убить собственную мать, а тут приказал убить ребенка. Шуточки у него, конечно, отменные. Чего и стоило ожидать от самой Смерти, собственно. Близнецы синхронно вздыхают. Смотрят на ведьму.
- Как ты собираешься решать эту проблему? - шелестят они, поднимая глаза на кузину. Щурятся и косятся на ведьму. - Тебе нужно решить что-то. Для себя. Смириться с тем, что ты убила ребенка или же найти иной выход. Она, эта ведьма, теперь - часть твоей души, она не убьет тебя... не умер же еще Эванс от собственного проклятья в виде черной крови, - с ядовитой ухмылкой добавили близнецы, вспомнив младшего товарища, уже ставшего косой смерти. Ситуация захватывающая и опасная, кажется, что сейчас все вот-вот треснет и исчезнет. Трещина в доме определенно настораживает и пугает - а не разрастется ли она вновь от душевных терзаний дорогой кузины? Остается лишь гадать. И смотреть. Как не признай, но нам от этого ничего не будет - мы же только вошли в резонанс.
Вы здесь » Death Weapon Meister Academy » Архив » 25.07.13. Давай, давай лечиться!