Вверх страницы
Вниз страницы

Death Weapon Meister Academy

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Death Weapon Meister Academy » Архив » Вечно прячется судьба.


Вечно прячется судьба.

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

http://sa.uploads.ru/t/k8DRi.jpg
У колеса фортуны тормозов нет, никогда не знаешь, куда занесет.

Название:
Вечно прячется судьба.
Дата и время:
12 сентября, 2014 год. Раннее утро.
Участники:
Ванда Леффлер, Урсула Эрика Хартманн.
Место действия:
Коридор Академии.
Описание: Утро добрым не бывает. Возможность проверить на себе справедливость этого высказывания, а заодно и распахнуть шкаф с семейными скелетами, представилась двум небезызвестным на просторах Академии особам.

Отредактировано Wanda Leffler (2014-10-27 21:31:16)

0

2

Ей снова снился этот сон.
Каждый раз одно и то же. Словно кто-то с переменным успехом воспроизводил в ее голове обрывки того рокового дня, искажая и уводя его все дальше от реальности. Или же приближая к истине? Она не знала, просто не могла знать. Единственное, что ей оставалось - наблюдать, как грань правды и вымысла смещается то в одну, то в другую сторону.
Сегодня ей снилось лицо той женщины. Ранее Ванда не сталкивалась с ней напрямую на просторах своих кошмаров, а лишь улавливала ее присутствие рядом, ни на секунду не ставя его под сомнение. Но сегодняшняя осенняя ночь - другое дело. Сегодня ее образ был апогеем целой серии разбросанных по оторванным листам календаря снов. Ее острые скулы, покровительственный взгляд и пугающая, надменная улыбка на тонких губах. И волосы, переливающаяся всеми цветами радуги. Она смотрела на Ванду с интересом ученого, в руки которого поступил уникальный экземпляр вкупе с патентом на исследования. А потом, за одно мгновение приблизившись к ней, протянула свой худые руки, перепачканные кровью, к лицу повелительницы.
Сегодня она впервые закричала во сне. Но не от страха, а от накопившегося гнева, не имеющего выхода в реальной жизни. Алиса, как и полагается лучшей подруге, посреди ночи отпаивала ее ромашковым чаем и усмиряла взбудораженный разум своею размеренной, монотонной болтовней, по определению являющейся лучшей колыбелью для Ванды. Но брюнетка не смогла заснуть даже под сопение дремлющей на ее кровати напарницы. Вместо этого она, бережно прикрыв ту одеялом и погасив в комнате ночник, наспех надев юбку и набросив черную толстовку с асимметричными белыми полосами, вышла прочь из квартиры, оставив на столе клочок бумаги с размашистым обещанием "я вернусь, не паникуй". 

Всю оставшуюся половину ночи она бродила по петляющим подворотням города, нарочно избегая основных улиц, и думала, думала, думала. Мысли роем жужжали в голове, заглушая друг драга и сливаясь в один сплошной нечленораздельный поток. Ванда отмахивалась от него, стараясь полностью раствориться в прохладном осеннем воздухе, но каждый раз, когда ее пальцы по привычке пробегали по маленькой фотографии в кармане толстовки, гул нежеланных раздумий обращал в прах все ее попытки скрыться от проблемы. И вот, когда подушечка пальцев в сотый раз пробежалась по изученным вдоль и поперек рельефам старой фотокарточки, к Ванде пришло явное и вполне себе четкое осознание: раз от этой проблемы не убежать, то ее надо решать. Искать ту, которая изображена на протянутом умирающим отцом прощальном презенте, с удаленным усилием. Ту, что является ей в самых жутких кошмаров.
Остановившись на углу узкой улочки, она вдруг резко развернулась и двинулась в обратном направлении, ставя Академию конечной целью.

Глупо было бы предполагать, что Ванда и раньше не пыталась разузнать об этой женщине, особенно у создателя и рабочих Академии. Но также глупо было бы думать, что те с готовностью ответили на ее вопросы, предоставив при этом личное дело искомой. Но то ли природное упорство пробудилось в ней с новой силой, то ли увиденное во сне пошатнуло ее терпение, но уже с первыми лучами солнца Ванда решительно шагала по коридору Академии, намереваясь скорейшим образом добраться до черно-белого шута и устроить ему очередной допрос. Сложив руки в карманы черной толстовки, в одном их которых покоилась единственная ниточка, ведущая к убийце отца, она понурила голову и привычно тряхнула черной шевелюрой с единственным алым вкраплением. Каждый ее шаг глухо отдавался от пустых стен коридора, но более ничто не нарушало утреннюю тишину. Не удивительно - в такую рань сюда приходили либо свихнувшиеся, либо чрезмерно ответственные. К слову, к последним она не относилась.

0

3

Вероятно, решение с самого раннего утра поспешить на работу (как ни крути, а появиться под светлые очи демиурга было просто необходимо, чтобы потом с чистой совестью исчезнуть снова), было несколько поспешным, учитывая то, как прошла предыдущая ночь. Даже нервная бессонница рано или поздно уступает место противной сонливости, и вот тогда становится дурно. Приступы тошноты, давящая боль в висках и омерзительный привкус во рту были отличным сопровождением походу на ненавистную работу, при том, что раньше более страстного трудоголика, чем Хартманн, в Шибунсене было не найти. И если привкус горького и противного можно было списать на выкуренные за ночь сигареты, то тошнота и головная боль были именно подарками бессонной ночи.
Рахиль, например, с пониманием отнеслась к тому, что у её начальницы есть неотложные дела, с которыми лучше разобраться утром, прежде чем приступить к обещанной работе по поиску. Неотложные дела носили белую маску и должны были узреть своё оружие в полном порядке. В полном порядке… 
Рахиль сейчас, наверно, уснула – или приготовила завтрак. Или тоже пошла на работу. На нормальную работу, а не на эту клоунаду с оружием Бога.
А Хартманн не в порядке, это видно. Измятые от долгого сидения на полу брюки и часть пиджака, тени под глазами и заострившиеся скулы. Шинигами не заметит – он идеально умеет не замечать, а у неё просто не было времени подумать, как можно исправить положение. Ну и плевать.
Челл, Сильвана, Челл, Сильвана…
Вихрастая макушка где-то на уровне груди и ощутимый удар.
Этого в её списке дел на сегодня не было. Как и того, что, оправившись от ощутимого толчка в грудину, Белая Коса заметила даже не ту, что этот непорядок устроила. От столкновения откуда-то – но точно не из карманов Хартманн – вылетела фотокарточка.
Та самая.
У её мамочки было на удивление мало фотографий – всего-то один альбом, и тот заполнен только на треть. Все детские фотографии, видимо, были из него конфискованы – оно и к лучшему, Урсула никогда не представляла свою мать ребёнком. С такой, как она, сталось бы вылезти из материнского чрева уже такой, ну или вылупиться из ужасного кокона. Как угодно – но Анжелика не могла быть пухлощёким младенцем.
У её мамочки было мало фотографий, а, после исчезновения отца, в альбоме появилось одно пустое место – чуть темнее на фоне выцветшего картона.
«Что там было?» – спрашивала маленькая Урсула, показывая на тёмный прямоугольник.
«Прошлое» – кивала ей мать, проводя пальцем по высоким и острым скулам. – «Жизнь – забавная штука»
Отец забрал не только рассудок матери, и, кажется, какой-то мелкий, беспрестанно орущий свёрток, он ещё и фотографию зачем-то умыкнул.
«Будь ты проклят, папочка» – думала Урсула всякий раз, открывая альбом, – «Будь проклят, и помри, пожалуйста, скорее, в наказание за то, что забыл про меня»
Много позже, уже не Айнштюрзен – Хартманн – порешила, что фотографию никто не крал, сама потерялась.
А теперь нашлась, и то, что в столь ранний час в пустынном коридоре здесь встретились двое, слишком мало походило на совпадение.
Белая Коса похолодела.
Существо, налетевшее на неё, было юным – а, значит, училось в Шибунсене. Ученик, узнавший её секрет. Ученик, имевший доказательства – Анжелику мало кто видел с тех пор, как дочь сбежала от неё, но фотографии не врут – скуластое, бровастое лицо, отличающееся скорее грубостью черт, нежели красотой, отличалось от лица Урсулы лишь расцветкой. Замени вишнёво-карие глаза на синие, выкраси волосы в иссиня-чёрный, доставшийся ей от драгоценного папочки… что же будет, что?
Твою мать.
Будто мало у неё проблем было до сегодняшнего дня.
Хартманн даже не думала – подняла фотографию с пола первой, сжала её в кулаке, а потом, свободной рукой, схватила за воротник новый источник проблем, приподняла, чтобы рассмотреть получше, нисколько не заботясь о неудобствах, которые вызывает врезавшаяся в кожу ткань. Прищурилась, поглядела ещё раз – ничего знакомого, с детьми она не работала.
И не будет работать.
Потому что, похоже, сейчас она будет спасать свою тайну, а потом пойдёт с красными от крови руками к Шинигами.
Но, вместо разборок в коридоре, Белая Коса толкнула дверь первой попавшейся аудитории – их никогда не запирали, и затолкнула туда разоблачительницу. Зашла следом, преграждая путь к двери, и тут же закрыла её на замок. Забавно, что замки в дверях всё-таки были – но запирались только изнутри.
– В шпионов захотелось поиграть, милая? – Хартманн, голос которой напоминал угрожающее рычание, повертела перед носом разоблачительницы зажатой в кулаке карточкой, надёжно сжимая пальцы, чтобы уберечь от попыток выхватить столь ценный компромат. – Я тебе покажу шпионов. Где взяла это?

Отредактировано Ursula Erica Hartmann (2014-10-29 20:44:44)

0

4

Ей казалось, что с каждым шагом она все дальше уходит от реальности в мир собственных дум. Желтые стены коридора, нелепые картины, переливающийся под электрическим светом, словно глянец, пол - все это постепенно уходило на задний план и, как итог, окончательно растворялось в воздухе. Мысли, мысли, мысли... Это было так странно для нее. Человек-действие, смеющийся над своей напарницей, когда та подолгу исчезла в мире своих фантазий. А теперь впору бы было посмеяться над самой собой. Но смеяться почему-то не хотелось. Хотелось рычать, вопить, разносить каждый дом и искать в обликах это скуластое лицо, перепачканное кровью. Хотелось сорвать эту добренькую маску с шута, разбить ее о пол и, взглянув в его настоящее лицо, с новыми силами не спрашивать, а требовать информацию о женщине с фотографии. Этот жгучий гнев, заставляющий ее мысли течь по чуждому девушке пути эгоизма и наплевательства на спокойствие и жизнь окружающих, казался таким оправданным, что сил бороться с ним не оставалось. Сколько она здесь торчит? Пару-тройку лет? А проблема, заставившая девушку прибыть в Город Смерти без всякого приглашения, до сих пор не была разрешена. Ванде казалось, что ответ на гложущий ее вопрос постоянно витал где-то рядом, словно он вот-вот выйдет из-за угла. Ей казалось, что каждый из штата персонала знал эту женщину, но считал Ванду слишком... юной для подобных сведений?
Эта мысль настолько разозлила девушку, что она и сама не заметила, как ускорила шаг. Теперь уже у нее не оставалась сомнений - она обязана разузнать все о смерти отца и отомстить убийце в ближайшее время. Око за око, жизнь за жизнь. Нельзя сказать, что Ванда была кровожадна, но мысль расквитаться с женщиной с фотографии стала чем-то большим, нежели простое желанием. Теперь расплата располагалась наравне с созданием Косы Смерти в кратком списке ее целей. В настолько кратком, что весь он состоял лишь из этих двух пунктов. "Вот ведь погоди, ведьма тощая, я из тебя всю..." - столь яростная фраза, возникшая в голове Ванды, так и не смогла дойти до завершения. Дело в том, что ее голова столкнулась с чем-то слишком мягким, чтобы быть стеной.
От внезапного торможения брюнетка вздрогнула и, вытащив кисти рук и карманов, приподняла те на уровень лица, делая стремительный шаг назад. Ее жест, обозначавший нечто вроде "порядок", судя по всему остался не замечен. Девушка, ставшая выросшей преградой между ней и кабинетом черно-белого шута, с побелевшим лицом ринулась вниз, к ее ногам. Ошарашенная Ванда сделала дополнительный шаг назад, невольно отстраняясь от странной девушки, и лишь тогда увидела, на кой черт она решила поприветствовать пол.
«Твою мать!»
Руки судорожно опустились в карманы, бессмысленно обшарив их. Фотография, которую поднимала девушка, была ее фотографией, сомнений в чем не было с самого начала.
- Отдай, это личное, - ее голос звучал глухо, явно говоря о сдерживаемых эмоциях. Но стоило ей требовательно протянуть руку, как ворот ее толстовки резко приподняли, доставляя не столько физическое неудобство, сколько моральное бешенство.
- Какого хрена ты творишь, психичка?! - она грубо толкнула ту в плечи, но прежде чем цепкие пальцы отпустили плотную ткань, девушка успела затолкнуть ее в любезно открытую аудиторию. Преграждать путь, а уж тем более закрывать дверь не стоило - теперь Ванда ни за что не уйдет, пока не получит объяснений. Ну или пока не врежет этой ненормальной.
Перед лицом брюнетки пару раз провели сжатой фотографией, будто бы для затравки. Ее глаза смотрели на отнявшую бесценное фото девушку с такой бурлящей злобой, словно перед ней стояла сама скуластая женщина.
Скуластая... А ведь она действительно скуластая. И эти черты лица... Ванда узнала бы их из тысячи - не один час она провела, изучая смятое напоминание о смерти отца. Но, как бы то ни было, это лишь добавляло свой вклад в пригоршню поводов прижать эту девушку к стенке и заставить выложить всю правду   
- Что ты несешь? - ее голос слишком созвучен с голосом противницы этим гневным рычанием, - Это моя фотография, а вот какого черта ты смеешь ее трогать? - она делает шаг, собираясь вырвать мятый клочок из рук незнакомки.
"Если она порвет фотографию - я буду использовать ее лицо, как замену, причем без туловища в комплекте!"   

Отредактировано Wanda Leffler (2014-10-31 01:06:31)

0

5

Вот знаете, ни на минуту не подумала Белая Коса, что в этой фотокарточке может заключаться какой-то иной интерес, кроме как её собственное разоблачение. Как в старой сатирической истории про изменившую мужу жену, которая после измены тряслась от каждой тени – «а вдруг все знают?». Казалось бы, разве когда-то было секретом то, что Урсула – дочь Анжелики? Любой, кто имел хоть какой-то доступ к документам и мизерную толику желания, мог это узнать – просто значимая часть и раньше не знала, а ещё более значимой части было просто плевать на чужие семейные тайны. Просто прямые свидетели – ученики её выпуска – уже давно разлетелись по разным отделениям или погибли, а работники бумаги и пера умели молчать.
Но нет, для Белой Косы одно лишь упоминание о матери и о связи с ней было чем-то вроде спускового крючка – всё здравомыслие прочь, привет, испуганная пятнадцатилетняя Урсула, которой больше всего на свете хочется, чтобы её имя с драгоценной maman не связывали. И поступки оттуда же растут, из этого желания «только бы не».
Даже Джейк, всего лишь намекнувший, что Урсула такая плохая от тяжёлого прошлого, чуть не лишился жизни – что уж говорить о человеке совершенно постороннем и… нет, всё же не совсем незнакомом. И все эти вроде бы верные замечания о том, что с нервами у неё беда – правда, они были короче и яростнее – Хартманн просто игнорирует. Потому что и правда беда у неё с нервами, особенно сейчас.
Она тут же отдёргивает руку с фотографией, когда видит, что на неё собираются посягнуть, снова хватает за воротник создание, посмевшее влезть в личные тайны, поднимает разве что не к самому своему носу и внимательно смотрит. Теперь да, узнаваемо.
– Ванда Леффер. – почти спокойно, и не скажешь, что секунду назад лицо у Хартманн от бешенства перекошено было. – Девочка с шмелями.
Необычная командировка была, но там-то девица с алой прядью была отнюдь не самым ужасным человеком в компании. Признаться, Хартманн даже посчитала, что есть в ней что-то симпатичное.
А теперь…
– Личное? И кому же ты это личное несла?
Белая Коса надеется, что адресатом был Шинигами. Он бог умный, хоть по нему и не скажешь, завернул бы юную разоблачительницу ловко и безвозвратно, а если бы учитель? Если бы кто-то из учеников? Дочь чудовища работает в Академии, дочь чудовища выдаёт вашим детям задания. Хорошо, что адресатом оказалась в итоге она сама.
– Где же она твоя? – Хартманн опускает девчонку с красной прядью, чтобы не задушить, но всё ещё держит за воротник. – На обороте написано – ей даже не надо переворачивать фотографию, она и так помнит, – «Шибунсен» и год, когда она была снята. Она была снята здесь. Двадцать три года назад.
«Через неделю после моего рождения. Maman совершила очередное открытие, едва сойдя с родовой койки, и была заснята для местной газеты»
– Тебе она принадлежать не может.
«Зато принадлежит мне»
– А теперь, Леффер, я повторю вопрос: кому ты её несла?

Отредактировано Ursula Erica Hartmann (2014-10-31 14:58:19)

0

6

Состояние аффекта для нее - норма. Почти такая же, как задумчивость для других людей. Ее эмоции движут ей, побуждая идти на опрометчивые, кардинальные шаги, почему-то постоянно оканчивающиеся дракой. Вот и сейчас ее голова была охвачена этим странным, ярким помутнением, а кулаки так и чесались от желания примять ими это гневное лицо перед собой. Лицо... Скулы, брови, тонкая линия губ - все это словно было перенесено с фотографии на бледное лицо задержавшей ее девушки. Словно скульптор, имеющий некую основу, решил перестроить ее на лад женщины с фотографии. Это было странно, слишком странно. Особенно, если брать во внимание сложившиеся обстоятельства. Но Ванда принимала это, как игру пылающего разума. Она таила злость в себе за неимением альтернативного выхода для нее. А теперь ее мозг, воспользовавшись подкинутым поводом, предоставлял его на блюдечке с голубой каемочкой. Точнее, с каёмкой черных, как смоль, длинных волос.
Рука, выброшенная вперед, судорожно захватила воздух. Бесполезно, эта девушка явно не собиралась отдавать отвоёванную фотографию без боя. Ванда готова была его дать. И не только она: ее воротник снова врезался в шею, а пальцы изо всех сил сжали тонкие запястья противницы, оставляя на ее и без того светлой коже белые полосы от ногтей. Ее лицо оказалось буквально вплотную к скуластому лицу, но даже так она не смогла вспомнить ее черты - лишь едва вздрогнула от этого поистине жуткого сходства, которое все с большей натяжкой можно было списывать на состояние аффекта Ванды. Но фраза, сказанная после, вмиг выудила из памяти образ сидящей у окна черноволосой девушки с задумчиво-недовольным взглядом.
- Ты... - она шипела, озлобленно скалясь прямо в расположенное напротив лицо. Вот уж никак Ванда не предполагала, что угрожать ей станет эта важная мисс. Но ей было плевать, пусть хоть сам Смерть пошел бы на подобную подлость. Эту вещь было запрещено трогать даже Алисе. Эта вещь охранялась ею с особой прытью и никогда не бросалась без присмотра, чтобы какая-то глава какого-то отдела буквально стащила ее из под носа? «Не бывать тому!» - Ванда резко отклонилась назад несмотря на давящий воротник. Это должно было заставить Хартманн пошатнуться и ослабить, если и не отпустить окончательно, свою хватку. Лишь получив относительную свободу движений она начала свой откровенный наезд:
- Это не твое дело, - да, Ванда все еще была уверена, что это отнюдь не дело Эрики, - я повторяю: это моя фотография, и ты не должна знать ничего о том, что изображено, а уж тем более написано на ней. Но ты знаешь, Хартманн. Откуда же ты знаешь? - она замахнулась рукой и ударила своим предплечьем по запястью девушки, вырывая ворот толстовки из ее цепких пальцев.
«Не ответишь по-хорошему - прижму тебя твоим хорошеньким личиком к стенке» - мысленно добавила Ванда, с хрустом сжимая кисти рук в кулаки.

0

7

Неудивительно.
Совершенно неудивительно, что жертва бьётся за свою свободу, воюет за каждый сантиметр расстояния между воротником и шеей, оставляет дуги на бледной коже Хартманн, цепляясь за неё ногтями. И не менее неудивительно, что каждый упрёк, слово или даже вопрос Белую Косу вводят в состояние ярости холодной и отчаянной.
С пятнадцати лет Хартманн не может похвастаться ясностью памяти – всплывали какие-то неясные детали, скрывалось важное, появлялось ложное. Психологи уже не раз говорили, что мозг наш, спасая себя от катастрофического стресса, умеет ужасные моменты в памяти стирать или маскировать. Вот только в её случае катастрофа тянулась пятнадцать лет.
Память её плыла, как замок, построенный на зыбком песке.
Мозг всё ещё пытался спасти её от стресса.
Удар по руке холодная ярость Хартманн даже не воспринимает, как оскорбление. Но лезвие, появившееся будто в пику хрусту суставов, красноречиво говорит – второго раза не будет. Два лезвия – по одному на каждом запястье. Бело-голубые, с неровным краем заточки.
Почему же, почему же Эрика знает всё о том, что было на фотографии?
Хартманн не улыбается. Не бесится внешне. Смотрит чуть отрешённо – спокойно и задумчиво, будто не начала эту ссору сама.
– Ты же умная девочка, Леффер. – говорит Белая Коса так же спокойно. – Знаю, потому что эта фотография принадлежала мне. Пока не потерялась.
Или пропала.
Она не помнит.
Казалось бы, всё ясно сказано – но эта привычная краткость Эрики на этот раз играет против неё. И чего ей стоило уточнить, когда потерялась эта фотография. Ей в те времена чуть больше пяти лет было, настолько это было давно.
Но она не уточняет, потому что всегда говорит коротко.
– Она моя.
Сэр Кейв Джонсон сыграл с ней большую пакость, утащив зачем-то фотографию жены. Мерзкий, невыносимый – она даже лица его не помнит, но почему-то уверена, что его ненавидит. Ей есть за что – папа никогда не расценивал её, как дочь. Она, почему-то, обоим родителем оказалась не так важна и значима – Кейв, убегая (уходя?), забрал с собой младшенькую, а Анжелике было наплевать.
Это и было самым болезненным в её сохранившейся памяти.
Ей было тяжело, она была совершенно не виновата в том, что её появлению на свет поспособствовали два таких отвратительных человека. Она перечеркнула свои связи с семьёй, чтобы избавиться от этого проклятья. Но это прошлое теперь связывали с ней.
Сын за отца не ответчик? Враньё.
Урсула машинально держит лезвия так, будто хочет защититься.

0

8

Ярость. Всепоглощающая и всеохватывающая. Она вырвалась на свободу, словно беды из открытого чьей-то заботливой рукой ящика Пандоры. Но ярость эта была вовсе не холодной, как у Эрики, а пылающая масштабнее адского пламени. Они, словно лёд и огонь, непохожие настолько, что все попытки понять друг друга заранее были обречены на провал. И этот холодны взгляд, эта сдержанная речь, эта статная поза – они выводили Ванду из себя ничуть не меньше, чем сжатая в руке Эрики фотография. Да как она, эта скуластая, смеет вести себя так, когда Ванда готова собственными руками свинтить ее голову, будто бы обычную лампочку? Это высшей степени хамство для брюнетки.
«Ну же, ты ведь бесишься, так почему же ты не бесишься?» - столь корявая, но вполне логичная мысль проскочила в голове Ванды за секунду до того, как в тусклом свете сверкнули причудливые лезвия. Глаза повелительницы вмиг сощурились пуще прежнего, но в них, на удивление, так и не проявлялась и нотка страха. Вечные безрассудство и замашки сорвиголовы. Ни на секунду Ванда не допустила мысли о том, что эти лезвия, возможно, в скором времени исследуют ее тело вдоль и поперек. Но это – цветочки. Самые жуткие плоды ее абсолютной несдержанности еще поджидали впереди, а именно – после сказанного Эрикой.
«Она моя… она моя…» - в ее голове эхом отдавались слова противницы, заглушая все прочие мысли. Казалось, что мир на мгновение остановился. Где-то между ударами ее сердца, во внезапно затянувшемся перерыве. Все ее поиски, все ее расследования, все ее неисчисляемые догадки рухнули в одночасье. Эти годы, проведенные в Академии, оправдали себя сполна лишь одним мгновением.
- Ты…
С новым ударом сердца на нее, словно из прорванной плотины, потоком хлынули эмоции, от которых глаза медленно расширились до максимума. Неужели она искала не того? Неужели все это время она находилась рядом, проверяла докладные на имя Ванды, сопровождала ее в поездке, шагала теми же путями, что и повелительница? Неужели она была так близко? Этот поток настолько силен и многообразен, что напрочь снёс под собой здравый рассудок, вверяя правление телом Ванды лишь инстинктам.
- Ты убила его! – этот крик, отчаянный и свирепый, вырвался из её глотки сам собой, оглушив не только Эрику, но и саму Ванду. Глаза последней словно застлала пелена, но лишь на мгновение, ведь то, что она сделала далее, требовало четкого зрительного контакта.
Ее нога, отведённая назад, снова нанесла удар по ноге Эрики, но на этот раз не мысом кроссовка, а голенью. Разница в росте лишь помогает ей лишить свою цель устойчивости. Именно цель, ведь теперь ослепленная гневом и желанием отыграться повелительница была не способна воспринимать ее иначе. Вслед за этим Ванда, которую немалой силы собственный удар слегка разворачивает по отношению к скуластой, умудряется чуть присесть вниз на полусогнутых, чтобы не дать лезвиям возможности моментально проскочить через ее тонкую и крайне хрупкую на подобные действия шею.
Она движется на автомате, чрезмерно экспрессивно и опрометчиво, но, как это обычно с ней бывало, действенно. Она просто не может упустить этот шанс. Ей не позволено.

0

9

Наверно, всё же хорошо, что она немного успела успокоиться и приготовиться к защите. Скорее машинально, нежели осознанно, следствие вечной привычки: враг может ударить в любой момент. Другое дело, что эта вихрастая едва ли тянула на звание врага. Она лишь сулила проблемы. Не более.
Урсуле двадцать два года, она уже прожила и пережила больше, чем может пережить кто-то иной. Она злилась – но лишь на то, что папочка, утащивший фотографию, даже не сумел её сберечь. Папа, который даже не потрудился написать ей письмо с извинениями. Воистину, донор генетического материала, не более, но лучше бы этому донору взять и умереть.
Она не знает, что он уже умер.
Для неё вообще нет никакого «его», о котором вдруг закричала вихрастая так, будто её резали. И в этот момент ей действительно пригодилась реакция. Потому что удар по ноге был сильным.
Но она – Коса Смерти.
Её хорошо бы свалить с ног ударом дыхания души, например. Если выйдет.
И всё-таки Хартманн пошатнулась. В голове мелькнуло что-то вроде уважения – как мелькают в компьютере строчки данных.
Вот только бить в шею она не собиралась изначально. В шею – это смертельно. А ей, Белой Косе, хотелось просто нейтрализовать слишком много знающую. И эта попытка уклониться только сыграла Хартманн на руку.
В конце концов, если на неё напали, то она имеет право защищаться. С этой девчонкой они вместе ходили по горам Тибета, это на её имя приходило множество жалоб – и каждый раз Хартманн перенаправляла их к Спириту, не видя никакого состава преступления.
Но сейчас она напала первой.
Белая Коса замахивается, ударяет, и лезвие её проходит наискось – от правого плеча и до нижнего края рёбер с левой стороны. Возможно, это даже неглубоко получилось – хоть серповидный клинок никогда не располагал к нанесению неглубоких ран. Возможно, Ванде даже не будет поначалу больно.
И следующим ударом Хартманн становится пинок коленом в живот – чтобы оттолкнуть, чтобы буквально отшвырнуть от себя и дать себе время. На новую подготовку, если будет угодно. Ну или на осознание того, что кое-кто уже ранен.
– Я многих убивала, если тебе интересно. – чародеев, ведьм, оборотней, вампиров – это только кажется, что они занимаются только ведьмами. – Или я убила маленького духа, который прятался в этой фотографии?
Эрика косится на измятый клочок картона. Матушка, объект её страстной ненависти. И, косвенно, отец, объект ненависти пустой и холодной. Снова щурится, переводя взгляд на Ванду.
– Я тебе, всё-таки, советую одуматься. К твоему сведению, Косы Смерти не просто так своё название получают. Силы слишком неравны. Это раз.
«Это два» она так и не произносит.

0

10

Ванда даже не пытается взять себя в руки. Это было бы равнозначно черпанию воды решетом. Так же глупо и бессмысленно, всего лишь лишняя трата времени и силы. А последняя, к слову, ей просто необходима в этот знаменательный день, ставший лучшим поводом, чтобы окончательно слететь с катушек. От злости ли, от радости, от осознания достижения многолетней цели – не важно. Ванда и без того убивает свою психическую устойчивость тренировками с Чарли. Он делает из нее монстра ничуть не хуже ее собственных негативных эмоций. Но в случае с напарником Ванда борется. Сейчас же она попросту не видит (или не может увидеть?) повода для борьбы. Ее гнев оправдан, а ярость имеет заслужившего ее адресата. И этот адресат сумел устоять на ногах даже после первого отчаянного удара. В иной ситуации, будь то дружеский спарринг или схватка, толком ничего не значащая для девушки, она бы отметила этот факт призрачной долей своего бесценного уважения. Но она просто не может уважать Эрику. Ни один ее аспект, ни одно ее движение, ни один ее поступок. Ничто из вышеперечисленного просто не могло перекрыть собой жуткое преступление, лежащее на бело-голубых лезвиях Хартманн. Мало того, так она еще и не спешит вспороть ей глотку, что, несомненно, является странностью. Ванда уверена, что теперь Эрика не видит иного пути кроме как избавиться от знающей слишком много девицы. Повелительница и не подозревает, как мало она знает на самом деле.
Однако в подтверждение ее уверенности Эрика атакует без каких-либо миролюбивых предупреждений. Так стремительно, что Ванда сокрушенно стискивает челюсти, но не от боли, а от досады. Несомненно, ее удары в порывах агрессии многократно набирают в успешности, но самосохранение при этом остается за чертой. Полоса режущей боли проносится от ее плеча и до ребра, но не сбивает с намеченного пути, а лишь заставляет продолжить его с большей прытью, словно кнут дикого жеребца. Ванда подается вперед и, пользуясь временной открытостью Эрики из-за недавней атаки, успевает смазано ударить ту кулаком по этим злосчастным острым скулам, прежде чем новый удар отбрасывает ее на некоторое расстояние от Белой Косы. Подошва кроссовок спасает ее от скольжения по паркету и, как итог, от абсолютно несвоевременного падения. Толстая ткань толстовки, пропитавшаяся кровью, неприятно липнет к телу, отчего возникает желание сбросить ее с себя в сию же секунду. Но нет, Эрика снова начала говорить, сбивая ее со столь навязчивого намерения.
Слова доходят до Ванды резко и ощутимо, словно пулемётная очередь, не давая сосредоточиться на чём-либо другом. Да и на чём сосредотачиваться, когда цель стоит прямо перед тобой?
- Не притворяйся, будто не знаешь, о чем я! – она обрывает ее на конце фразы об убийстве чего-то маленького. Она искренне надеялась, что Эрика не станет отнекиваться, когда все ее злодеяния лягут перед Вандой. Но нет, она словно играет с ней – так кажется самой Ванде.
- А ты свое звание не за убийство ли отца получила? – она гневно отвечает на все предупреждения столь провокационным вопросом, в котором явно не хватает одного крайне важного уточнения. О нет, отступать она точно не собирается. В подтверждение этого Ванда делает стремительный шаг вперед, заводя согнутую руку за спину.

0

11

Удар по лицу – как, собственно, в духе тех, кто толком не дрался никогда. Обескураживающий, спору нет, весьма болезненный – даже смотреть в зеркало не нужно, чтобы знать, скоро скула припухнет, а потом появится весьма неприятный бланш. Правда, он так же быстро исчезнет, к вечеру или к ночи. И всё же, к Шинигами ей придётся идти с ясным свидетельством произошедшего.
В идеале, Белая Коса хотела бы прийти к начальству теперь уже не в одиночку, а приволочь за шиворот совершенно безумную девицу – что удивительно, она ни разу не упоминает ничего по интересующему Хартманн вопросу. Ну что-нибудь вроде «ха-ха, вся в мать пошла, такая же двинутая». И потому уже твёрдо в глазах Эрики становится безумной. Та, что сама не знает, чего хочет.
Этой вихрастой девочке просто тотально не повезло.
Хартманн слишком измотана. Не физически – морально, в то время как тело её до сих пор в форме. Ей нужно есть, спать, как-то жить дальше и верить, что шанс спасти одного человека, занявшего все её мысли, обязательно подвернётся.
У Хартманн очень плохо получается думать о чём-то кроме этого сейчас.
Вот поэтому и не повезло – Белая Коса не очень любит детей. Точнее сказать, они её иногда раздражают. И уж точно скидку на возраст она делать совершенно не умеет. И думать не получается.
– Понятия не имею. – всё так же спокойно продолжает Хартманн, потирая скулу, которая прямо на глазах припухает. Она не врёт – кто такой этот «он» Белая Коса не понимает.
Получила своё звание…
Анна, Триела, Анна, Триела… Матушка. И пальцы матери – где-то внутри. Там, где никому и никогда не побывать.
– Отец у меня официально считается мужчиной. – она до сих пор говорит о нём в настоящем времени. До сих пор… – Хотя, судя по его поступкам, мужчина он лишь номинально. Леффер, ты хоть раз просыпалась на уроке, чтобы понять одну простую истину: ведьмы не бывают мужского пола?
Даже в ситуации, когда обе стороны друг другу горло готовы перегрызть – во всяком случае, Ванда точно, а вот Хартманн пока ещё не горит желанием – Белая Коса продолжает занудствовать. Видимо, она неисправима.
– Звание я получила за убийство ребёнка. – это, как известно, тоже не было секретом. Анна значится в реестре, а истории всех Кос Смерти лежат в общем доступе.
Хартманн резко шагает назад, продолжая держать дистанцию, и держит лезвия наготове. Она понимает, что болтовня – лишь попытка её отвлечь, понимает, что сейчас будет удар.
И рвётся вперёд первой – шаг назад лишь дал ей нужную дистанцию для просчёта. Рвётся вперёд, почти стелясь над полом – низкая атака.
У неё всё же есть какое-то милосердие, потому что выброшенный вперёд кулак, нацеленный в всё ещё не вскрытый живот, абсолютно без лезвия, убранного так же быстро, как и всегда.

0

12

«Понятия не имею» - и снова ее слова звучат в голове девушки, но более не отдаются эхом и не оставляют после себя тяжелый осадок. Теперь они воспринимаются, как факт, вот только полностью пропитанный ложью.
Даже совершенство врёт. А эту девушку сложно было не назвать эталоном несмотря на явно изношенный и опустошенный вид. Точёное лицо, официальный наряд, идеальная осанка и этот бесстрастный, даже в подобной ситуации, взгляд. Образец для подражания, который обычно приводят в пример негативным личностям. Таким, как Ванда. Хорошо и плохо. Они снова противопоставляются друг другу по новому критерию и снова не понимают друг друга, просто не хотят понимать.
Ванда в упор не замечает искренности в словах Эрики. Для нее она – убийца, одним ударом переменившая всю жизнь повелительницы. Этот образ так плотно и так надежно лёг на Эрику, подпоясываемый фактами из ее реплик, что сквозь него даже прямые и открытые речи скуластой звучат как нахальная издевка.
Ванда замечает движение впереди уже тогда, когда до цели остается всего шаг. Замечает даже не Эрику, а ее выброшенную вперед руку. Она не успевает даже отдать должное везению, по которому рука эта больше не несет на себе причудливого лезвия. Иначе, как везением, она просто не могла объяснить этот благоприятный для нее момент. Терять подобный шанс было бы глупо, не увести атаку в сторону – просто грех и плевок на все ее тренировки. Ее рука, что так кстати была заведена за спину, рывком выпрямляется, но не бьет, а перехватывает. Пальцы успевают впиться в запястье и, благодаря небольшому разгону, увести атакующую руку Эрики в сторону. Из-за немалых усилий Леффлер, как и ее соперница, разворачивается в сторону, оказываясь с ней плечом к плечу. Довольно забавно и живописно – они стоят, словно замершие танцоры, вытянув соединенные руки. И Ванда пользуется этой небольшой заминкой, чтобы, повернув голову в сторону Эрики и буквально ткнувшись носом в ее растрепанные от физической активности иссиня-черные волосы, гневно прошипеть:
- Зачем ты убила отца? – и снова она не удосуживается приставить это никчемное, но такое важное «моего». Из-за этих опущенных мелочей призрачная перспектива их переговоров и вовсе начинает распадаться на глазах.
Если бы Ванда назвала имя того, чья смерть ее так волнует.
Если бы она показала свою неосведомленность о личности, изображенной на фото.
Если бы Эрика не назвала эту фотографию своей, некогда утерянной.
Как много условий, выполнение которых могло бы в сущности изменить ход событий. Но, ни одно из них, как назло, не было соблюдено.

0

13

Похоже, её урок всё-таки пролетает мимо чужих ушей. Наверно, иного и ожидать не следовало – и всё же, оказавшись не то что бы схваченной – так, слегка сдерживаемой, Белая Коса едва удерживается от того, чтобы разочарованно цокнуть языком.
Происходящее всё больше напоминает ей сцену в сумасшедшем доме – это там, где «вот смеху-то будет, семпай проснётся, а у него голова в тумбочке». Вот стоят они сейчас, вроде бы Урсула не дёргается, когда ей начинают вопросы задавать, да так, будто собираются у её волос ответ узнать. А она, между прочим, не любит, когда кто-то ей в волосы плюёт. Стоят – и ничего ясного в ситуации не появилось. Разве что стало ясно, что голова у этой Леффер явно не в порядке.
Хартманн к чему-то вспоминается длиннющий фильм про звёздные войны, одноимённого названия.
Люк, я твой отец.
Ванда, у тебя съехала крыша.
Такую не просто нельзя бить – её нужно срочно скрутить и отвести в медпункт. К Медузе, ну или к почти тайной страсти Инглиша, которая Лимон. Почти тайная страсть, это когда «Вот уйду я от тебя к ней», всегда натыкающееся на «Дверь закрой на два замка, вернёшься – ужин в холодильнике, меня не будить». Причём эта самая страсть ни о чём не подозревает, продолжает лечить и выхаживать.
И Ванду вылечит, наверно. Ну или вкрутят ей болт в голову, как Штейну.
– Моего? – с плохо скрытой жалостью говорит Белая Коса – в ситуации, когда преимущество, мягко говоря, в её пользу, она может позволить себе жалеть противника. Тем более, когда очевидно: это просто больной ребёнок со съехавшей крышей. Влияние Асуры, возможно, события начала сентября – ведь Хартманн тоже, выражаясь языком рабочих кварталов, колбасит, потому что кое-кто сейчас неизвестно где. – Лично бы свернула ему шею и ещё кое-какую часть тела, вот только без понятия, где он.
Она даже не вырывает руку – так и стоит, отчётливо зная, обеим неудобно атаковать из этой позиции. А если Ванда будет дёргаться, то лезвия ведь не только из рук отрастают. То лезвие, что появлялось на спине, очень хорошо бы пронзило её грудь, лишив всех шансов на продолжение боя. И всё же, Эрику сдерживали условности.
– Моя очередь задавать глупые вопросы. – всё с той же жалостью, с оскорбительным сочувствием. – Кому ты несла фотографию моей матери?
Если бы Эрика знала, к чему вообще была приурочена эта фотография, она бы лично отвела Ванду к Шинигами, взяла бы демиурга за воротник и долго бы трясла, пока он бы не созрел до признания очевидного факта: Эрика, твоя мамочка-то того, поехала. Не в прямом смысле, но тоже неплохо.
Но, как выражался её повелитель, все бабы – дуры.
И в аудитории сейчас стояли, плечо к плечу, две самых ярких дуры Шибунсена в принципе.
– Смею ещё напомнить, что у тебя кровь идёт. – скучным тоном зануды прибавила Белая Коса. – Так что советую ответить побыстрее.

0


Вы здесь » Death Weapon Meister Academy » Архив » Вечно прячется судьба.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно